Удалённое управление воздушным движением в условиях пандемии. Возможно ли?
В своей статье "Управление воздушным движением в Домашнем-офисе", FoxATM писала, что в крайних случаях, таких как текущая ситуация вокруг COVID-19, управления воздушным движением из домашнего офиса было бы возможно. Здесь мы предлагаем более глубокое понимание возможностей, доступных для отрасли, и представляем некоторые альтернативы по работе на дому.
В своей статье "Управление воздушным движением в Домашнем-офисе", FoxATM писала, что в крайних случаях, таких как текущая ситуация вокруг COVID-19, управления воздушным движением из домашнего офиса было бы возможно. Здесь мы предлагаем более глубокое понимание возможностей, доступных для отрасли, и представляем некоторые альтернативы по работе на дому.
В настоящее время ситуацмя с короно-вирусом ставит новые задачи перед воздушными перевозками. Тысячи полетов самолетов были отменены, и многие авиакомпании временно приостановили полеты. Тем не менее, несмотря на блокировки и социальное дистанцирование, авиадиспетчеры должны поддерживать движение оставшегося воздушного транспорта. В своей работе они не могут просто переключиться с вышки на домашний офис. Так есть ли возможности работать за пределами диспетчерской вышки во время кризиса?
Управление воздушным движением из домашних офисов - не вариант, согласно Fox Air Traffic Management
FoxATM уже рассмотрел вопрос домашнего офиса в секторе АТС во всеобъемлющем отчете. Здесь эксперты подчеркивают тот факт, что рабочая среда, процессы и технические требования, которые необходимы органам АТС для выполнения своей деятельности без каких-либо проблем, требуют большего, чем просто ноутбук, принтер и рабочее подключение к Интернету. Радиолокационное наблюдение, системы связи и дублирующие компоненты вряд ли поместятся в любом домашнем офисе. И это лишь некоторые из названных в статье аспектов того, почему авиадиспетчеры не будут работать в домашних офисах в ближайшее время.
Удаленная башня (использование под диспетчерскую вышку иного помещения, с изначально другим назначением) вместо домашнего офиса - концепции для разных сценариев
Но какие есть возможности для защиты персонала в вышках по всему миру? Некоторые аэропорты уже полагаются на удаленные вышки. До сих пор эти пульты дистанционного управления в основном использовались в аэропортах с низким уровнем трафика. В Германии, например, эта концепция используется в аэропортах в Саарбрюккене, Эрфурте и Дрездене. Здесь больше не контролируеться сотрудниками на месте. Вместо этого авиадиспетчеры DFS Deutsche Flugsicherung GmbH контролируют воздушное движение из Лейпцига.
Но удаленные вышки предлагают множество преимуществ и во время кризиса:
1. Команды могут работать отдельно.
Так как пространство в обычных диспетчерских пунктах часто очень ограничено, вынуждены находится в тесном контакте друг с другом. Социальное дистанцирование здесь абсолютно невозможно. Однако с помощью дополнительной выносной башни команды могут быть разделены между двумя различными комнатами управления. Таким образом, они поддерживают достаточное расстояние друг от друга. Удаленные вышки также предоставляют авиадиспетчерам больше места в целом, чем узкие башни башен аэропорта.
2. Аварийная ситуация, даже при эвакуации фактической башни
Удаленная вышка - это не просто подходящая альтернатива действующей башне, когда существует риск заражения. Если вышка должна быть эвакуирована из-за пожара или другой чрезвычайной ситуации, авиадиспетчеры могут продолжить свою работу непосредственно в выносной вышке и, таким образом, обеспечить безопасность воздушного движения.
3. Более экономически выгодно, чем строительство второй башни.
Установка удаленной башни также дает преимущества с точки зрения затрат. Вместо того, чтобы вкладывать средства в строительство новой или второй башни, концепцию удаленной башни можно интегрировать в «простые» диспетчерские. Как только подходящая концепция найдена, ее также можно использовать в других местах так часто, как вы хотите, что означает еще большую гибкость.
4. Пространство для тренировок и симуляций
Удаленные вышки также идеально подходят для других сценариев за пределами чрезвычайных ситуаций. Если вышка не используется для активного наблюдения за воздушным движением, диспетчерскую можно использовать для обучения или моделирования.
G & D - специалисты KVM по внедрению концепций удаленных башен
В G & D уже много лет имеют дело с сектором управления воздушным движением. Они доказали опыт в этой области с собственными KVM-переключателем, специально разработанным для нужд индустрии АТС.
Вот почему клиенты постоянно возвращаются для разработки и реализации концепций удаленных башен. Так же как и вышеупомянутый центр удаленной вышки в Лейпциге, венгерская компания АТС HungaroControl, например, также полагалась на АТС от G & D для своей выносной вышки.
Концепция удаленной башни в аэропорту Будапешта
KVM предлагает идеальные условия для оптимальной интеграции удаленной башни. Контрольные комнаты могут быть преобразованы в удаленную башню с помощью дублирования, гибкого доступа к различным рабочим местам и аутсорсинга процессорных технологий.
Аэропорт Будапешта уже несколько лет полагается на концепцию удаленной башни. Поскольку их фактическая башня становилась немного длиннее, и не было никаких возможностей для дальнейшей модернизации, такая концепция оказалась идеальной.
Вместо прямого наблюдения за воздушным движением с вышки, десятки очень современных камер теперь круглосуточно передают изображения на четыре сервера видеостен. Затем содержимое отображается на гигантской видеостене с 32 экранами с помощью ControlCenter-Digital 160 матричного переключателя KVM. Это обеспечивает АТС исчерпывающей визуальной информацией и дает полный обзор всего аэропорта. Зеркальная дублированная серверная система видеостены, доступная одним нажатием кнопки благодаря матрице KVM, гарантирует, что авиадиспетчеры могут продолжать следить за аэропортом даже в случае сбоя.
Однако в удаленной башне в Будапеште избыточно спроектированы не только серверы видеостен. Второй, полностью зеркальный матричный коммутатор ControlCenter-Digital 160 также был интегрирован. В случае сбоя одной матрицы - вторая матрица включается автоматически.
Даже без прямого визуального контакта KVM обеспечивает абсолютную безопасность, в том числе, в кризисных ситуациях.
Вас заинтересовали удаленные башни? Тогда, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж по адресу sales@masttrade.com
Компания MAST – официальный дистрибьютор Guntermann & Drunck на территории России. По вопросам приобретения оборудования, пожалуйста, обращайтесь по телефону +7 (499) 641 06 11 или пишите на электронную почту: sales@masttrade.com
Источник:
http://masttrade.com/