Российский рынок молока и молочной продукции: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.
В марте-апреле 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молока и молочной продукции.
Настоящее исследование посвящено российскому рынку молочной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка молочной продукции.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019г., а также построены прогнозы до 2022 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
• Динамика объемов производства молока и молочных продуктов.
• Ценовая политика (цены сельхозпроизводителей и товаропроизводителей).
• Динамика объемов импорта/экспорта молочной продукции.
• Объем рынка молока и молочных продуктов.
• Динамика объемов внутреннего потребления (проанализирована динамика потребления молочных продуктов на душу населения).
• Крупнейшие игроки на рынке молочной продукции по объему выручки.
• Тенденции и перспективы развития российского рынка молочной продукции.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке молочной продукции, в частности:
• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в молочной отрасли.
• Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий молочной промышленности.
• Коммерческие директора предприятий молочной промышленности.
• Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере переработке и производства молочной продукции.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019г., а также построены прогнозы до 2022 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
• Динамика объемов производства молока и молочных продуктов.
• Ценовая политика (цены сельхозпроизводителей и товаропроизводителей).
• Динамика объемов импорта/экспорта молочной продукции.
• Объем рынка молока и молочных продуктов.
• Динамика объемов внутреннего потребления (проанализирована динамика потребления молочных продуктов на душу населения).
• Крупнейшие игроки на рынке молочной продукции по объему выручки.
• Тенденции и перспективы развития российского рынка молочной продукции.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке молочной продукции, в частности:
• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в молочной отрасли.
• Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий молочной промышленности.
• Коммерческие директора предприятий молочной промышленности.
• Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере переработке и производства молочной продукции.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Источник:
http://www.neoanalytics.ru/