Как застройщикам коммуницировать с клиентами в условиях COVID-19 рассказали в «Монолит Маркетинг»
По мере того, как влияние COVID-19 распространяется на все сферы нашей жизни, становится всё сложнее игнорировать эту тему.
По мере того, как влияние COVID-19 распространяется на все сферы нашей жизни, становится всё сложнее игнорировать эту тему. В том числе и в бизнес-рассылках. Однако, затрагивать такую сложную тему стоит как можно более деликатно. Специалисты компании «Монолит Маркетинг» предлагают три рекомендации, которые помогут вам рассказать о COVID-19 в своем информационном письме или новостной ленте на вашем сайте.
В это неуверенное время людям важно чувствовать, что кто-то думает о них. Прекрасно, если вы возьмёте эту миссию на себя. Предупредите ваших клиентов, а также друзей и знакомых о том, что в период самоизоляции ваша компания станет для них источником актуальной и полезной информации о тенденциях на рынке недвижимости. В таком случае, вероятность того, что ваши письма останутся без внимания, становится ниже.
В рассылках уделите внимание рекомендациям ВОЗ и Минздрава. Напишите о симптомах COVID-19 (сухой кашель, лихорадка и одышка), о том, что делать, если наблюдаются подобные симптомы. О мерах профилактики и важности самоизоляции. Несмотря на то, что сейчас этой информации повсюду вполне достаточно, среди ваших клиентов могут быть и те, кто не уделяет этому особого внимания, или сталкивается с противоречивой информацией в сети. Здесь важно ссылаться на достоверные источники и подтверждать любую информацию, которую вы распространяете.
В целях соблюдения режима самоизоляции расскажите клиентам о бесконтактных способах ведения дел: консультирование по телефону или связь через систему online-консультанта.
Поскольку экономика ухудшается с каждым днем, существует большая неопределенность относительно того, как COVID-19 повлияет на рынок новостроек. Многие люди, особенно те, кто потерял работу из-за отпусков и увольнений, обеспокоены тем, что они не смогут вовремя выплатить ипотеку. Информирование ваших клиентов о текущей ситуации в вашем регионе и любых изменениях, касающихся сферы недвижимости, поможет донести сообщение до тех, кто может её не знать и укрепит их связь с вашей компанией.
Будьте обнадеживающими, но не приукрашивайте реальность. В письме должен быть соблюдён баланс между позитивом и информативностью, и оно ни в коем случае не должно вводить людей в заблуждение.
Обратившись к своим клиентам в этот нестабильный период, вы можете зарекомендовать себя как идейного лидера и человека, который искренне заботится о здоровье и благополучии ваших клиентов.
- Проявите заботу о клиентах
В это неуверенное время людям важно чувствовать, что кто-то думает о них. Прекрасно, если вы возьмёте эту миссию на себя. Предупредите ваших клиентов, а также друзей и знакомых о том, что в период самоизоляции ваша компания станет для них источником актуальной и полезной информации о тенденциях на рынке недвижимости. В таком случае, вероятность того, что ваши письма останутся без внимания, становится ниже.
- Продвигать рекомендации ВОЗ и Минздрава.
В рассылках уделите внимание рекомендациям ВОЗ и Минздрава. Напишите о симптомах COVID-19 (сухой кашель, лихорадка и одышка), о том, что делать, если наблюдаются подобные симптомы. О мерах профилактики и важности самоизоляции. Несмотря на то, что сейчас этой информации повсюду вполне достаточно, среди ваших клиентов могут быть и те, кто не уделяет этому особого внимания, или сталкивается с противоречивой информацией в сети. Здесь важно ссылаться на достоверные источники и подтверждать любую информацию, которую вы распространяете.
В целях соблюдения режима самоизоляции расскажите клиентам о бесконтактных способах ведения дел: консультирование по телефону или связь через систему online-консультанта.
- Проинформируйте клиентов, как ситуация может повлиять на рынок первичной недвижимости
Поскольку экономика ухудшается с каждым днем, существует большая неопределенность относительно того, как COVID-19 повлияет на рынок новостроек. Многие люди, особенно те, кто потерял работу из-за отпусков и увольнений, обеспокоены тем, что они не смогут вовремя выплатить ипотеку. Информирование ваших клиентов о текущей ситуации в вашем регионе и любых изменениях, касающихся сферы недвижимости, поможет донести сообщение до тех, кто может её не знать и укрепит их связь с вашей компанией.
Будьте обнадеживающими, но не приукрашивайте реальность. В письме должен быть соблюдён баланс между позитивом и информативностью, и оно ни в коем случае не должно вводить людей в заблуждение.
Обратившись к своим клиентам в этот нестабильный период, вы можете зарекомендовать себя как идейного лидера и человека, который искренне заботится о здоровье и благополучии ваших клиентов.
Источник:
http://lps-dom.ru/