Новый сервис для малого и среднего бизнеса от Банка «Левобережный»
Банк расширил возможности для своих клиентов – юридических лиц.
Банк «Левобережный» постоянно модернизирует действующие, а также внедряет новые сервисы, продукты и услуги для удобства клиента и эффективного взаимодействия с ним.
Теперь с помощью многофункционального сервиса ОНЛАЙН-офис для юридических лиц можно без посещения отделения банка получить справку о ссудной задолженности и качестве кредитной истории клиента, подписанные электронной цифровой подписью (ЭЦП).
Плата за услугу списывается в момент её оказания в соответствии с тарифами банка.
Кроме того, через ОНЛАЙН-офис можно оправить запрос на решение различных вопросов, связанных с обслуживанием компании в банке, задать вопрос персональному менеджеру в режиме онлайн через чат, а также отследить статусы обработки заявок и обращений.
Напомним, ОНЛАЙН-офис – уникальный сервис Банка «Левобережный», содержащий полную информацию по всем связанным компаниям и банковским продуктам, которыми пользуется организация – счета и депозиты, кредитование, эквайринг, ВЭД, Программа лояльности и сервис «Риски бизнеса». ОНЛАЙН-офис - это умный сервис без спама, который содержит только актуальную, важную и полезную информацию, а также персональные предложения именно под деятельность конкретного клиента.
Подробную информацию можно уточнить в офисах банка или по телефону 8-800-3333-555.
Зарегистрироваться в ОНЛАЙН-офисе и протестировать его возможности можно на сайте банка.
Теперь с помощью многофункционального сервиса ОНЛАЙН-офис для юридических лиц можно без посещения отделения банка получить справку о ссудной задолженности и качестве кредитной истории клиента, подписанные электронной цифровой подписью (ЭЦП).
Плата за услугу списывается в момент её оказания в соответствии с тарифами банка.
Кроме того, через ОНЛАЙН-офис можно оправить запрос на решение различных вопросов, связанных с обслуживанием компании в банке, задать вопрос персональному менеджеру в режиме онлайн через чат, а также отследить статусы обработки заявок и обращений.
Напомним, ОНЛАЙН-офис – уникальный сервис Банка «Левобережный», содержащий полную информацию по всем связанным компаниям и банковским продуктам, которыми пользуется организация – счета и депозиты, кредитование, эквайринг, ВЭД, Программа лояльности и сервис «Риски бизнеса». ОНЛАЙН-офис - это умный сервис без спама, который содержит только актуальную, важную и полезную информацию, а также персональные предложения именно под деятельность конкретного клиента.
Подробную информацию можно уточнить в офисах банка или по телефону 8-800-3333-555.
Зарегистрироваться в ОНЛАЙН-офисе и протестировать его возможности можно на сайте банка.
Источник:
https://www.nskbl.ru/press-center/17103/