Компания RELX Technology поддержала своих партнеров во время пандемии COVID-19
Для поддержки международной сети партнеров во время пандемии COVID-19 компания RELX Technology разработала программу помощи RELX For You With Care.
В рамках программы глобальным дистрибьюторам, партнерам и владельцам магазинов было направлено 78 200 масок и более 1900 литров дезинфицирующего средства для рук. Программа охватила всех партнеров компании в странах Азии, Европы, Канады, Южной Америки. В частности, российские партнеры, дистрибьюторы и ритейлеры компании получили 6500 защитных масок и 192 литра специального санитайзера.
«RELX ставит перед собой задачу поддерживать благополучие наших сотрудников, партнеров и владельцев магазинов во время пандемии COVID-19. Как глобальный стартап, мы делаем все возможное, чтобы помочь нашему глобальному сообществу. Мы надеемся, что наше скромное пожертвование поможет им в это трудное время», – прокомментировала инициативу основатель и генеральный директор RELX Кейт Ван.
В начале января RELX пожертвовала 1 миллион юаней Институту психологии Китайской академии наук для поддержки учебной программы, созданной для оказания психологической помощи. Для поддержки бизнеса из-за приостановки производства компания RELX дополнительно направила 20 миллионов юаней для помощи торговым точкам, чей бизнес был затронут вирусом.
В провинции Хубей, где ситуация с вирусом была особенно тяжелой, компания RELX поставила более 500 торговых автоматов в магазины для минимизации контактов продавцов с покупателями и компенсировала своим ритейлерам 1000 юаней на доставку по городу. Также компания приняла решение выдавать субсидии бизнесменам, открывающим новые магазины.
С самого начала кризиса, связанного с распространением вируса COVID-19, компания следовала инструкциям и рекомендациям CDC, китайского центра по контролю и профилактике заболеваний. Накопленная в Китае база знаний по борьбе с коронавирусом позволила компании RELX разработать подробное руководство по мерам безопасности для своих сотрудников. Этот свод правил является универсальным набором советов по поведению в условиях пандемии, и его широкое применение помогает существенно снизить риск заражения.
В рамках чрезвычайной ситуации все сотрудники RELX были оперативно переведены на удаленную работу, встречи рекомендовалось проводить онлайн. При выходе на улицу во время карантина необходимо использовать маску для лица и 75-процентный спиртовой спрей для дезинфекции поверхностей. Компания рекомендовала работникам готовить дома вместо того, чтобы заказывать еду на вынос, минимизировать контакты с другими людьми. Также, диета с большим количеством белка и овощей, умеренная физическая нагрузка даже в домашних условиях позволяют поддержать иммунитет и сохранять хорошую форму.
С момента возобновления производства и работы в офисе всем сотрудникам RELX выдается медицинская маска и измеряется температура ежедневно. Благодаря строгому соблюдению карантина и следованию предложенным инструкциям, ни один из сотрудников компании RELX не был заражен вирусом.
***
О RELX
RELX — самый развивающийся бренд электронных устройств доставки никотина 2018 года в мире и бренд электронных сигарет № 1 в Азии. Компания основана в 2018 году с целью помочь курильщикам посредствам новейших технологий в производстве и дизайне перейти на более этичный способ потребления никотина. RELX продолжает вкладывать значительные средства в исследования и разработки, тестирование электронных жидкостей и разработку новых продуктов. Инвесторами RELX являются ведущие венчурные компании Source Code Capital, IDG Capital, and Sequoia Capital.
«RELX ставит перед собой задачу поддерживать благополучие наших сотрудников, партнеров и владельцев магазинов во время пандемии COVID-19. Как глобальный стартап, мы делаем все возможное, чтобы помочь нашему глобальному сообществу. Мы надеемся, что наше скромное пожертвование поможет им в это трудное время», – прокомментировала инициативу основатель и генеральный директор RELX Кейт Ван.
В начале января RELX пожертвовала 1 миллион юаней Институту психологии Китайской академии наук для поддержки учебной программы, созданной для оказания психологической помощи. Для поддержки бизнеса из-за приостановки производства компания RELX дополнительно направила 20 миллионов юаней для помощи торговым точкам, чей бизнес был затронут вирусом.
В провинции Хубей, где ситуация с вирусом была особенно тяжелой, компания RELX поставила более 500 торговых автоматов в магазины для минимизации контактов продавцов с покупателями и компенсировала своим ритейлерам 1000 юаней на доставку по городу. Также компания приняла решение выдавать субсидии бизнесменам, открывающим новые магазины.
С самого начала кризиса, связанного с распространением вируса COVID-19, компания следовала инструкциям и рекомендациям CDC, китайского центра по контролю и профилактике заболеваний. Накопленная в Китае база знаний по борьбе с коронавирусом позволила компании RELX разработать подробное руководство по мерам безопасности для своих сотрудников. Этот свод правил является универсальным набором советов по поведению в условиях пандемии, и его широкое применение помогает существенно снизить риск заражения.
В рамках чрезвычайной ситуации все сотрудники RELX были оперативно переведены на удаленную работу, встречи рекомендовалось проводить онлайн. При выходе на улицу во время карантина необходимо использовать маску для лица и 75-процентный спиртовой спрей для дезинфекции поверхностей. Компания рекомендовала работникам готовить дома вместо того, чтобы заказывать еду на вынос, минимизировать контакты с другими людьми. Также, диета с большим количеством белка и овощей, умеренная физическая нагрузка даже в домашних условиях позволяют поддержать иммунитет и сохранять хорошую форму.
С момента возобновления производства и работы в офисе всем сотрудникам RELX выдается медицинская маска и измеряется температура ежедневно. Благодаря строгому соблюдению карантина и следованию предложенным инструкциям, ни один из сотрудников компании RELX не был заражен вирусом.
***
О RELX
RELX — самый развивающийся бренд электронных устройств доставки никотина 2018 года в мире и бренд электронных сигарет № 1 в Азии. Компания основана в 2018 году с целью помочь курильщикам посредствам новейших технологий в производстве и дизайне перейти на более этичный способ потребления никотина. RELX продолжает вкладывать значительные средства в исследования и разработки, тестирование электронных жидкостей и разработку новых продуктов. Инвесторами RELX являются ведущие венчурные компании Source Code Capital, IDG Capital, and Sequoia Capital.
Источник:
https://atos.net/ru/russia