Эксперт SILK PLASTER на форуме «Синергия» – о новых решениях в кризис
Представитель SILK PLASTER Ольга Исаева рассказала об опыте работы в новых условиях экономического кризиса и всеобщей самоизоляции, а также о том, какие приемы маркетинга вышли на первый план.
Переориентация бизнеса во время пандемии и стратегии управления в кризис обсуждались на международном форуме «СИНЕРГИЯ». Это уникальная площадка, организованная первой в России и СНГ школой бизнеса. Спикерами престижной обучающей онлайн-платформы в разное время становились крупнейшие экономисты, предприниматели, общественные деятели, политики, звезды спорта и шоубзнеса. Такие как эксперт по повышению эффективности ведения бизнеса Ицхак Адизес, бизнес-тренер Ирина Хакамада, представитель топ-100 Forbes Евгений Черняк, актриса Юлия Пересильд и другие...
Одним из экспертов форума о новых способах завоевания рынка выступила руководитель коммерческого департамента SILK PLASTER Ольга Исаева. Компания SILK PLASTER – лидер по производству шелковых декоративных штукатурок с более чем 20-летней историей. Помимо собственного высокотехнологичного производства компания имеет патенты на свои материалы, свой научный центр и широкую цепь представительств во всем мире. Одним из приоритетов компании является экологичность и качество выпускаемой продукции.
Представитель SILK PLASTER Ольга Исаева рассказала об опыте работы в новых условиях экономического кризиса и всеобщей самоизоляции, а также о том, какие приемы маркетинга вышли на первый план. Презентацию эксперта SILK PLASTER можно использовать как пособие для формирования бизнес-решений в сфере строительства.
Итак, какие важные шаги нужно предпринять во время пандемии?
-Укрепить связи с партнерами.
Для этого ввести на постоянной основе видеоконференции с партнерами. Цель – контроль текущей ситуации в каждом из регионов, а также обсуждение возникающих проблем и оперативное их решение.
Также два раза в неделю организовать вебинары с презентацией инструментов интернет-продвижения.
По итогу конференций и вебинаров партнерам высылаются информационные письма.
-Заменить инструменты офлайн на онлайн.
Создание электронных каталогов; разработка капсульных коллекций; рассылка электронных баннеров для сайтов и социальных сетей; создание видео- и фотоконтента для трансляции на ресурсах партнеров; активное продвижение интернет-магазина; разработка РК в интернете и в социальных сетях; создание лендингов и сайтов для партнеров при необходимости; всесторонняя маркетинговая поддержка, перераспределение бюджетов маркетинга на онлайн-каналы.
-Усилить команду.
Команда профессионалов – ваш залог успеха. Кризисное время – хорошая возможность для формирования сплоченного коллектива, а также поиска талантливых и профессиональных сотрудников.
К какому выводу можно прийти по итогу обсуждений этих шагов? Кризис – время для переориентации бизнеса и усиления команды, эффективного использования Интернета для продвижения бренда. Тренд на онлайн-продажи останется и после выхода из самоизоляции, поэтому результаты разработки решений путем конструктивных онлайн-переговоров будут актуальны всегда.
Методов традиционного антикризисного PR уже мало. Именно поэтому форум «Синергия» собирает специалистов из самых разных сфер, чтобы при помощи коллективного разума сформировать новые модели поведения на рынке в условиях пандемии.
Одним из экспертов форума о новых способах завоевания рынка выступила руководитель коммерческого департамента SILK PLASTER Ольга Исаева. Компания SILK PLASTER – лидер по производству шелковых декоративных штукатурок с более чем 20-летней историей. Помимо собственного высокотехнологичного производства компания имеет патенты на свои материалы, свой научный центр и широкую цепь представительств во всем мире. Одним из приоритетов компании является экологичность и качество выпускаемой продукции.
Представитель SILK PLASTER Ольга Исаева рассказала об опыте работы в новых условиях экономического кризиса и всеобщей самоизоляции, а также о том, какие приемы маркетинга вышли на первый план. Презентацию эксперта SILK PLASTER можно использовать как пособие для формирования бизнес-решений в сфере строительства.
Итак, какие важные шаги нужно предпринять во время пандемии?
-Укрепить связи с партнерами.
Для этого ввести на постоянной основе видеоконференции с партнерами. Цель – контроль текущей ситуации в каждом из регионов, а также обсуждение возникающих проблем и оперативное их решение.
Также два раза в неделю организовать вебинары с презентацией инструментов интернет-продвижения.
По итогу конференций и вебинаров партнерам высылаются информационные письма.
-Заменить инструменты офлайн на онлайн.
Создание электронных каталогов; разработка капсульных коллекций; рассылка электронных баннеров для сайтов и социальных сетей; создание видео- и фотоконтента для трансляции на ресурсах партнеров; активное продвижение интернет-магазина; разработка РК в интернете и в социальных сетях; создание лендингов и сайтов для партнеров при необходимости; всесторонняя маркетинговая поддержка, перераспределение бюджетов маркетинга на онлайн-каналы.
-Усилить команду.
Команда профессионалов – ваш залог успеха. Кризисное время – хорошая возможность для формирования сплоченного коллектива, а также поиска талантливых и профессиональных сотрудников.
К какому выводу можно прийти по итогу обсуждений этих шагов? Кризис – время для переориентации бизнеса и усиления команды, эффективного использования Интернета для продвижения бренда. Тренд на онлайн-продажи останется и после выхода из самоизоляции, поэтому результаты разработки решений путем конструктивных онлайн-переговоров будут актуальны всегда.
Методов традиционного антикризисного PR уже мало. Именно поэтому форум «Синергия» собирает специалистов из самых разных сфер, чтобы при помощи коллективного разума сформировать новые модели поведения на рынке в условиях пандемии.
Источник:
http://www.plasters.ru