Развитие b2b- и b2c-продаж инструментами Яндекса на примере сети бетонных заводов «Вега»
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР для маркетологов, руководителей, специалистов отдела продаж. Только практическая информация для производителей и дилеров, заинтересованных в увеличении продаж и повышении прибыли.
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР для маркетологов, руководителей, специалистов отдела продаж. Только практическая информация для производителей и дилеров, заинтересованных в увеличении продаж и повышении прибыли.
О чём расскажет эксперт:
Как выстроить стратегию продвижения для компании, продающей на два рынка: b2b и b2c? Какие инструменты не выпустить из внимания? Какие цели ставить для контекстной рекламы в условиях повышения ставок и высокой конкуренции? Как заточить Яндекс под свои задачи? Всё это на примере сети бетонных заводов «Вега».
Покажет реальные примеры из практики.
А также ответит на ваши вопросы в прямом эфире.
Начало 20 мая в 11:00 по московскому времени.
Участие бесплатное, необходима регистрация: https://marketing-b2b.ru/marketing-b2b-b2c/?utm_source=calendar&utm_medium=referral&utm_campaign=marketing-b2b-b2c
О чём расскажет эксперт:
Как выстроить стратегию продвижения для компании, продающей на два рынка: b2b и b2c? Какие инструменты не выпустить из внимания? Какие цели ставить для контекстной рекламы в условиях повышения ставок и высокой конкуренции? Как заточить Яндекс под свои задачи? Всё это на примере сети бетонных заводов «Вега».
Покажет реальные примеры из практики.
А также ответит на ваши вопросы в прямом эфире.
Начало 20 мая в 11:00 по московскому времени.
Участие бесплатное, необходима регистрация: https://marketing-b2b.ru/marketing-b2b-b2c/?utm_source=calendar&utm_medium=referral&utm_campaign=marketing-b2b-b2c
Источник:
https://marketing-b2b.ru/marketing-b2b-b2c/?utm_source=calendar&utm_medium=referral&utm_campaign=marketing-b2b-b2c