Smurfit Kappa предлагает добавить ярких красок в привычный цвет гофрокартонной упаковки

Российские подразделения Группы Smurfit Kappa стремятся поддержать своих клиентов в это непростое для всех время и предлагают заменить привычный бурый цвет гофрокартонных коробов на более яркие. Это позволит представить товар на полках торговых сетей в наиболее выгодном свете и привлечь внимание покупателей. Инициатива была поддержана Smurfit Kappa и внедрена в производственный процесс, и теперь клиенты компании могут воспользоваться возможностью высококачественной четырехцветной печати, бесплатно увеличив количество цветов на имеющемся дизайне.
Российские подразделения Группы Smurfit Kappa стремятся поддержать своих клиентов в это непростое для всех время и предлагают заменить привычный бурый цвет гофрокартонных коробов на более яркие. Это позволит представить товар на полках торговых сетей в наиболее выгодном свете и привлечь внимание покупателей. Инициатива была поддержана Smurfit Kappa и внедрена в производственный процесс, и теперь клиенты компании могут воспользоваться возможностью высококачественной четырехцветной печати, бесплатно увеличив количество цветов на имеющемся дизайне.

Smurfit Kappa следит за тенденциями стремительно меняющего рынка и использует индивидуальный подход, стараясь предложить своим клиентам из различных отраслей наиболее интересные упаковочные решения. В частности, предложение по разработке яркого дизайна с использованием четырехцветной печати направлено не только на привлечение внимания потребителей, но и знакомство клиентов с возможностями компании.

Сегодня Smurfit Kappa предлагает своим клиентам высококачественную печать на модульном флексографском принтере Гёпферт Импрешн (Göpfert Impression) немецкого производителя. Мощный сервопривод с прямым приводом позволяет достичь высокой точности и фантастического качества печати. Модульная конструкция станка позволила дооснастить его специальной камерой приводки совмещения печати, лазерными гравированными анилоксовыми роликами и другими дополнительными решениями, которые позволят выполнить самый сложный заказ.

«Люди тратят на оценку товара всего несколько секунд, а упаковка является инструментом, формирующим первое впечатление, поэтому так важно не разочаровать покупателя и подойти серьезно к разработке ее дизайна, - отметила Директор по продажам и маркетингу по России Ольга Рудова. - Предложение четырехцветной печати с возможностью выбора цветовой гаммы, на наш взгляд, способно заинтересовать клиентов не только в качестве эксперимента, но и для производства цветной упаковки на постоянной основе».



Источник:
http://www.ins-news.com/ru/100/882/2685/%D0%A6%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%81%D1%82
12:54
5019
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X