Эксперты Русской Школы Управления рассказали, как развиваться во время кризиса

Как профессионально развиваться на самоизоляции и что нужно для того, чтобы пережить кризис с минимальными потерями для карьеры и бизнеса.
12 и 14 мая Русская Школа Управления (РШУ) провела в Instagram прямые эфиры со своими ведущими преподавателями. Они рассказали, как профессионально развиваться на самоизоляции и что нужно для того, чтобы пережить кризис с минимальными потерями для карьеры и бизнеса.

12 мая прошел прямой эфир на тему: «Самоизоляция: формируем полезные профессиональные привычки». Спикером стал Константин Тютюнов – директор департамента управленческих программ обучения Русской Школы Управления, преподаватель программы Mini MBA. Он объяснил, как вырабатывать полезные профессиональные привычки, которые помогут карьерно развиваться даже в условиях кризиса.

По словам Константина, привычка не формируется сама по себе, этот процесс состоит из 3 компонентов: триггер, действие и подкрепление. Привычке нужен якорь или спусковой механизм: например, достал смартфон – проверь уведомления, скучно – прочитай статью в интернете, встретил коллегу – вспомни о совместных делах. Чтобы эти пары стали устойчивыми, каждое их исполнение должно подкрепляться вознаграждением. При этом реальное вознаграждение нужно только на первом этапе. Потом мозг сам создает «приятное ощущение» еще до получения вознаграждения, а затем и вместо него.

Если действие будет очень простое и быстрое, не зависящее от уровня знаний и навыков, то вероятность его превращения в привычку будет очень велика вне зависимости от уровня мотивации. То есть сформировать какую-то сложную, комплексную привычку будет гораздо проще небольшими шагами с постепенным повышением уровня сложности.

14 мая состоялся прямой эфир «Жизнь во время и после пандемии: как сохранить себя и бизнес». В качестве спикера выступил Михаил Колонтай – бизнес-консультант в области управления маркетингом и продажами, научный̆ руководитель программы Mini MBA Русской̆ Школы Управления. Он рассказал о возможных последствиях кризиса и о том, как пережить его с минимальными потерями для карьеры и бизнеса.

Михаил выделил несколько обязательных составляющих успеха, которые помогут пережить кризис:

1. Автономия. Люди с высокой квалификацией и качественным образованием гораздо легче подстраиваются под меняющиеся условия и переносят кризис. И самое главное — всегда найдут работу и возможности для дальнейшего развития в новом мире.
2. Общность. Важно ощущать себя желанным членом общества, общаться с друзьями и коллегами, чувствовать свой вклад в общее дело. Сейчас каждому нужна поддержка, она помогает двигаться вперед.
3. Перспектива. Необходимо определить направление для развития, поставить конкретные цели.
4. Тонус. Нужно держать себя в тонусе, следить за здоровьем, поддерживать физическую форму и контролировать психологическую нагрузку. Это поможет избежать выгорания.

Следующие прямые эфиры на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдут 19 и 21 мая. Эксперты-преподаватели расскажут о ведении переговоров с поставщиками в сложившейся ситуации и об эффективных финансовых инструментах в кризис.


О РУССКОЙ ШКОЛЕ УПРАВЛЕНИЯ

Русская Школа Управления (РШУ) – федеральная компания в сфере кратко- и среднесрочного бизнес-образования, основана в 2002 году. Входит в ТОП-5 лучших бизнес-школ России по версии журнала «Эксперт». С 2018 года входит в Международное содружество школ бизнеса АМВА (ADN – AMBA Development Network). Центральные офисы Школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, филиалы и представительства – в 10 городах России.

В каталоге бизнес-школы 2000 семинаров и тренингов по 30 направлениям. Обучение проходит в 3 форматах: очно, онлайн и дистанционно. Основной состав преподавателей – эксперты с большим практическим опытом, хорошо известные каждый в своей области.

В 2003 году Русская Школа Управления стала первым в России образовательным учреждением, предложившим на рынке бизнес-образования формат Mini MBA.

Сайт Русской Школы Управления: www.uprav.ru
Источник:
https://uprav.ru/
08:09
474
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X