С начала года «Россети Центр и Приволжье Владимирэнерго» оказало почти 1000 дополнительных услуг

Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Владимирской области.
Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Владимирской области.
Несмотря на сложившуюся эпидемиологическую обстановку, количество обращений и заявок от потребителей не уменьшилось: за 4 месяца текущего года в электросетевую организацию поступило более 20 тысяч обращений, из них 80% - в дистанционном или в интерактивном режиме.
В дополнение к основным видам деятельности – передаче электроэнергии и выполнению технологического присоединения к электрическим сетям – компания предлагает потребителям дополнительные сервисы. За 4 месяца текущего года специалисты Владимирэнерго оформили 890 договоров об оказании дополнительных услуг.
Статистика показывает, что наибольшей популярностью пользуется дополнительная услуга восстановления документов по технологическому присоединению, на втором месте – услуга по сопровождению технологического присоединения к сети «под ключ». При ее заказе потребитель получает весь комплекс работ - от документального оформления до фактического подключения объекта к электросети, экономя при этом время и средства. Заключив соответствующий договор с филиалом, потребителю не нужно самостоятельно собирать необходимые документы и искать подрядчика. Кроме того, электросетевая компания выполняет работы по подключению объектов к сетям с использованием как своих материалов, так и материалов заказчика.
Услуга технологического присоединения «под ключ» доступна как для юридических, так и физических лиц, и нацелена на создание благоприятных условий для развития индивидуального жилищного строительства и ведения малого и среднего бизнеса. Предприятия именно этих категорий являются основными заказчиками работ по подключению электроустановок мощностью до 150 кВт.
Кроме этого, специалисты «Россети Центр и Приволжье Владимирэнерго» предлагают перечень услуг, оказываемых потребителям.
- техническое обслуживание и ремонт электрических сетей организаций и собственников;
- переустройство сетевых объектов общества в интересах потребителей; 

- установка и замена приборов учета электрической энергии;
- организация и техническое обслуживание сетей наружного освещения;
- предоставление технических ресурсов, в том числе предоставление линий электропередачи под размещение волоконно-оптических линий связи.
Специалисты компании регулярно проходят профильное обучение и аттестацию, персонал полностью обеспечен необходимым оборудованием и инструментами. На все виды работ, используемое оборудование и материалы предоставляется гарантия.
Таким образом, потребитель получает лучшее соотношение цены и качества предоставляемых услуг, и, что немаловажно, безопасность в эксплуатации собственных электроустановок, а энергетики - дополнительные гарантии того, что все процедуры по подключению того или иного объекта были выполнены в соответствии с нормами и правилами.
Лучшая награда энергетикам за добросовестный труд – искренние слова благодарности от потребителей. Так, потребитель из Александровского района поблагодарил сотрудников РЭС «за оперативную и качественную работу по подключению электроэнергии «под ключ» в Александровском районе д. Лизуново в марте 2020 года. Бригада энергетиков приехала быстро, работу провели качественно. Нареканий нет».
Жительница д. Песьяне отметила энергетиков Киржачского РЭС: «Хочу выразить свою признательность всему коллективу «Россети Центр и Приволжье Владимирэнерго» за грамотное и понятное объяснение процедуры техприсоединения к сетям «под ключ», за четкость в действиях и отсутствие каких-либо форс-мажорных накладок. И самое главное – спасибо за отзывчивость и вежливость людей, что немаловажно в наше время».
Обеспечение обратной связи с потребителями на всех уровнях управления, своевременное реагирование на обращения физических и юридических лиц являются важнейшими направлениями деятельности энергокомпании.
Все физические и юридические лица могут воспользоваться «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте «Россети Центр и Приволжье» - http://www.mrsk-cp.ru. Эти сервисы позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО «Россети» - портал-тп.рф.
Дополнительную информацию о предоставляемых компанией услугах можно получить по бесплатному круглосуточному номеру Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» 8-800-50-50-115 и через онлайн-сервис https://светлаястрана.рф.

Источник:
https://www.fsk-ees.ru/press_center/company_news/?ELEMENT_ID=337728
09:58
318
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X