Анализ рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России (с базой импорта-экспорта)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России в 2019 г. составил в натуральном выражении 2 142 455,7 тыс. шт.
В 2019 году 49,7% от рынка в натуральном объеме пришлось на прокладки урологические.
В 2019 г. в структуре рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России в натуральном выражении лидирует торговая марка SENI – 43,2%.
Объем производства средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России составил за 2019 г. 1 789 433,7 тыс. шт. В первую очередь он будет обусловлен введением новых мощностей на уже действующих предприятиях и увеличением объемов производства на уже работающих линиях. В числе важнейших предприятий отрасли можно выделить: ООО БЕЛЛА ВОСТОК (Seni), ООО ЭССИЭЙ ХАЙДЖИН ПРОДАКТС РАША/SCA GROUP (Tena), ООО ОНТЭКС РУ (Ontex) и др.
За 2019 г. было импортировано 457 248,4 тыс. шт. средств медицинской (взрослой) личной гигиены. Экспорт средств медицинской (взрослой) личной гигиены в 2019 г. составил 104 226,4тыс. шт. По итогам 2019 г. экспорт значительно вырос, как за счет экспорта в страны ЕАЭС, так и за счет экспорта в другие страны.
В 2019 г. наибольший объем импорта средств медицинской (взрослой) личной гигиены в Россию был поставлен из Польши – 58,6% от всего объема импорта (без учета стран ЕАЭС).

Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/530-analiz-rinka-medicinskih-gigienicheskih-sredstv-dlya-vzroslihv-rossii
Источник:
https://drgroup.ru/530-analiz-rinka-medicinskih-gigienicheskih-sredstv-dlya-vzroslihv-rossii
08:03
336
DRG
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X