РГС Банк: пандемия дала новый толчок для развития автобизнеса

Марина Дембицкая, член правления, директор по развитию розничного бизнеса РГС Банка приняла участие в конференции компании АвтоБосс, посвященной последним тенденциям в новой кредитно-страховой онлайн-реальности автобизнеса. Эксперт дала оценку текущей ситуации в автомобильной и банковской отрасли и рассказала об инструментах, которые разработал банк для эффективного преодоления кризиса, в том числе в рамках сотрудничества с автодилерским каналом.
Марина Дембицкая, член правления, директор по развитию розничного бизнеса РГС Банка приняла участие в конференции компании АвтоБосс, посвященной последним тенденциям в новой кредитно-страховой онлайн-реальности автобизнеса. Эксперт дала оценку текущей ситуации в автомобильной и банковской отрасли и рассказала об инструментах, которые разработал банк для эффективного преодоления кризиса, в том числе в рамках сотрудничества с автодилерским каналом.
Авторынок еще не успел полностью преодолеть предыдущий экономический спад, и для восстановления продаж на уровне докризисного 2013 года потребовалось бы еще около двух лет. Однако пандемия коронавируса внесла свои неожиданные коррективы. Несмотря на серьезный удар по офлайн-бизнесу, вынужденная самоизоляция дала серьезный толчок в направлении построения новых бизнес-процессов. Банковские и автомобильные продажи вышли на новый уровень реализации продуктов и услуг через дистанционные и цифровые каналы.
Как отметила Марина Дембицкая, онлайн-каналы переживают сегодня период трансформации, а многие банки еще активнее движутся в сторону развития финансовых маркетплейсов. И проведенные РГС Банком исследования только подтверждают рост объемов онлайн-платежей и готовность россиян совершать через Интернет как повседневные, так и крупные покупки.
«РГС Банк в свою очередь также планирует создать удобную экосистему в партнерстве с автодилерами, чтобы клиент после первой покупки оставался с нами не только для финансового обслуживания, а в рамках полного цикла владения транспортным средством, вплоть до последующей замены автомобиля, - поделилась эксперт. - Очередной шаг в этом направлении мы уже сделали: перевели заявки на получение и одобрение кредита в онлайн и организовали выездное оформление сделки. Пока это пилотный проект, но он уже стремительно транслируется на всю сеть банка».
Помимо увеличения емкости рынка подержанных машин современные реалии диктуют требования и к реализации новых автомобилей - без обязательств по залогу и его страхованию, а также к минимальному первоначальному взносу. Так, программа «Кредит на авто» РГС Банка уже сейчас занимает до 40% целевого автокредитования, а до конца июня планируется вывести этот продукт в онлайн-продажи, в том числе через сайты автодилеров-партнеров Банка.
Кроме этого, банк предлагает партнерам проведение совместных CRM- кампаний. «Мы достаточно много знаем о клиенте, который уже пользуется банковскими услугами, но только обращается за получением кредита на приобретение автомобиля. И мы готовы на взаимовыгодной основе делиться этой информацией с дилером, расширяя клиентскую базу и увеличивая продажи не только машин, но и сервисных услуг банка и автоцентров», - отметила Марина Дембицкая.

«При этом мы стараемся снимать опасения дилеров к такому продукту, как кредиты наличными, - добавила эксперт. - Среди текущих предложений банков кредит наличными лежит вне периметра финансовых инструментов, используемых в дилерском канале. Мы же предлагаем расширение предложения для клиента, которым он может воспользоваться непосредственно в салоне. Ведь это еще одна возможность контакта с покупателем, позволяющая ему оплачивать широкий спектр сервисных продуктов банка и автоцентра, причем не только в момент сделки купли-продажи автомобиля».

Таким образом, возможности 2020 года, которые банк и дилеры могут использовать, достаточно широки. Во-первых, это легкие продукты, которые можно быстро оформить и доставить до клиента в любую точку или вывести в онлайн. Во-вторых, это расширенная госпрограмма льготного автокредитования для поддержки определенного сегмента клиентов, которая может быть также представлена в цифровом канале. И в-третьих, это все та же поддержка клиента на всех этапах взаимодействия, как офлайн, так и в «цифре». Так что при правильном подходе и соответствующей необходимости автомобильный бизнес может вполне комфортно существовать и в онлайн-среде.

Источник:
rgsbank.ru
11:07
280
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X