«ПК Транспортные системы» разрабатывает новую универсальную кабину для линейки трамваев
В частности, она будет интегрирована в трамваи «Корсар» для узкоколейных путей шириной один метр, в вагоны для экспортных поставок, а также в первый трамвай «Витязь М», кузов которого сделан из алюминия.
Российский разработчик и производитель городского электротранспорта «ПК Транспортные системы» создает новую кабину для линейки трамваев собственного производства. В частности, она будет интегрирована в трамваи «Корсар» для узкоколейных путей шириной один метр, в вагоны для экспортных поставок, а также в первый трамвай «Витязь М», кузов которого сделан из алюминия. «ПК Транспортные системы» завершит производство новой модульной кабины в III квартале 2020 года.
Кабина будет обладать рядом ключевых особенностей. В первую очередь, к новому эргономичному креслу с системой активной помощи водителю (на подлокотник вынесены основные элементы управления, включая кнопки открытия/закрытия дверей, звуковой сигнал, поворотники), инженеры компании добавили регулируемый по высоте ремень безопасности и регулируемые подлокотники, что делает рабочее место водителя комфортным для людей любого телосложения и комплекции. Также для удобства в кабине предусмотрели множество карманов и подставок для личных вещей.
Кроме этого, теперь в арсенале водителя появилась кнопка аварийного обесточивания вагона, которая позволяет в экстренном случае последовательно и правильно выключать двигатели, системы управления и климат-контроля трамвая в автоматическом режиме.
Для активации подсветки панели управления больше не потребуется нажимать специальные кнопки. Она заработает автоматически, как только водитель прислонит специальную карту доступа к считывающему устройству.
В экстренных ситуациях, когда водитель вынужден покинуть трамвай, специальный датчик, определяющий присутствие человека в кресле, активирует экстренное торможение и не позволяет трамваю ехать.
Благодаря продуманному расположению приборов, кнопок и датчиков, времени на их обслуживание будет тратиться значительно меньше – не потребуется разбирать всю панель управления, ограничившись точечной заменой необходимой детали. Отводящая тепло алюминиевая конструкция мониторов пульта управления не требует принудительного охлаждения.
«Новая кабина позволит обеспечить дополнительный комфорт для водителя и гарантировать безопасность движения трамвая, - комментирует президент «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур. – Новую кабину мы планируем установить на трамваи, которые будут эксплуатироваться как в России, так и за рубежом. Благодаря тому, что салон и кабина трамвая производятся раздельно, а совмещаются при сборке, то дополнительных изменений кузова проводить не придется. Такой модульный принцип позволяет делать различные модификации трамваев, в зависимости от заказа».
Интерьер кабины, как и приборная панель, выполнен из долговечных и легко заменяемых материалов. Со временем они сохраняют прочность и цвет. Кроме этого, используемый в производстве составляющих кабины пластик абсолютно пожаробезопасен.
Кабина будет обладать рядом ключевых особенностей. В первую очередь, к новому эргономичному креслу с системой активной помощи водителю (на подлокотник вынесены основные элементы управления, включая кнопки открытия/закрытия дверей, звуковой сигнал, поворотники), инженеры компании добавили регулируемый по высоте ремень безопасности и регулируемые подлокотники, что делает рабочее место водителя комфортным для людей любого телосложения и комплекции. Также для удобства в кабине предусмотрели множество карманов и подставок для личных вещей.
Кроме этого, теперь в арсенале водителя появилась кнопка аварийного обесточивания вагона, которая позволяет в экстренном случае последовательно и правильно выключать двигатели, системы управления и климат-контроля трамвая в автоматическом режиме.
Для активации подсветки панели управления больше не потребуется нажимать специальные кнопки. Она заработает автоматически, как только водитель прислонит специальную карту доступа к считывающему устройству.
В экстренных ситуациях, когда водитель вынужден покинуть трамвай, специальный датчик, определяющий присутствие человека в кресле, активирует экстренное торможение и не позволяет трамваю ехать.
Благодаря продуманному расположению приборов, кнопок и датчиков, времени на их обслуживание будет тратиться значительно меньше – не потребуется разбирать всю панель управления, ограничившись точечной заменой необходимой детали. Отводящая тепло алюминиевая конструкция мониторов пульта управления не требует принудительного охлаждения.
«Новая кабина позволит обеспечить дополнительный комфорт для водителя и гарантировать безопасность движения трамвая, - комментирует президент «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур. – Новую кабину мы планируем установить на трамваи, которые будут эксплуатироваться как в России, так и за рубежом. Благодаря тому, что салон и кабина трамвая производятся раздельно, а совмещаются при сборке, то дополнительных изменений кузова проводить не придется. Такой модульный принцип позволяет делать различные модификации трамваев, в зависимости от заказа».
Интерьер кабины, как и приборная панель, выполнен из долговечных и легко заменяемых материалов. Со временем они сохраняют прочность и цвет. Кроме этого, используемый в производстве составляющих кабины пластик абсолютно пожаробезопасен.
Источник:
https://www.sberleasing.ru/news/2020/otkryvaem-leto-vmeste-so-koda-skidki-na-samye-populyarnye-modeli/