«Росгосстрах» принимает заявления страхователей, пострадавших от ливней и града на Кубани и в Респуб
Краснодарский филиал компании «Росгосстрах» начал процедуру урегулирования убытков клиентов компании, недвижимость и автотранспорт которых пострадали от непогоды.
Краснодарский филиал компании «Росгосстрах» начал процедуру урегулирования убытков клиентов компании, недвижимость и автотранспорт которых пострадали от непогоды. 17 июня стоявшая в регионе жара сменилась сильнейшим ливнем с градом и порывистым ветром. Град размером с куриное яйцо пробивал крыши домов, теплиц, стекла машин, а также нанес урон полям озимой пшеницы, ячменя, кукурузы, подсолнечника, сахарной свеклы и сои. Больше всего от стихии пострадали Усть-Лабинский, Славянский и Красноармейский районы. Непогода прошлась и по большинству горных районов Адыгеи. Особенно сильно стихия разыгралась в Красногвардейском районе.
«К нам поступило 15 заявлений по факту повреждения градом частных домовладений, — рассказал начальник управления клиентского сервиса Краснодарского филиала компании «Росгосстрах» Роман Гончаров. — Но со временем эта цифра может вырасти и существенно — дожди в регионе продолжаются. Специалисты компании уже в пятницу выехали в один из пострадавших районов Адыгеи, чтобы произвести осмотры пострадавших объектов, принять заявления от граждан и помочь в оформлении документов».
В «Росгосстрахе» ожидают, что заявления о страховых случаях, являющихся следствием сильных дождей и града, будут поступать от клиентов в течение 2-3 недель.
Заявить о страховом событии и получить консультацию при наступлении страхового события клиенты могут, позвонив в Единый контакт-центр «Росгосстраха» (ЕКЦ) по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте страховщика www.RGS.ru.
«К нам поступило 15 заявлений по факту повреждения градом частных домовладений, — рассказал начальник управления клиентского сервиса Краснодарского филиала компании «Росгосстрах» Роман Гончаров. — Но со временем эта цифра может вырасти и существенно — дожди в регионе продолжаются. Специалисты компании уже в пятницу выехали в один из пострадавших районов Адыгеи, чтобы произвести осмотры пострадавших объектов, принять заявления от граждан и помочь в оформлении документов».
В «Росгосстрахе» ожидают, что заявления о страховых случаях, являющихся следствием сильных дождей и града, будут поступать от клиентов в течение 2-3 недель.
Заявить о страховом событии и получить консультацию при наступлении страхового события клиенты могут, позвонив в Единый контакт-центр «Росгосстраха» (ЕКЦ) по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте страховщика www.RGS.ru.
Источник:
www.rgs.ru