Лояльность онлайн: обменивайте баллы на бонусы прямо со смартфона или компьютера
В Банке «Левобережный» действует уникальная Программа лояльности, участники которой могут не выходя из дома обменивать накопленные баллы на банковские продукты и услуги.
В Банке «Левобережный» действует уникальная Программа лояльности, участники которой могут не выходя из дома обменивать накопленные баллы на банковские продукты и услуги.
Банк делает все для удобства и безопасности клиентов, постоянно развивая и совершенствуя дистанционные сервисы. Так клиенты банка – юридические лица и ИП - участники Программы лояльности могут накапливать баллы и без посещения офиса обменивать их на приятные бонусы: банковские продукты, услуги или сертификаты партнеров. Достаточно подать заявку прямо с персонального компьютера или мобильного устройства на сайте банка или с помощью специального сервиса банка – ОНЛАЙН-офис в разделе «Программа лояльности». Это не только гарантирует безопасность клиента в сложившейся эпидемиологической ситуации, но и значительно экономит его время, которое является важнейшим ресурсом для развития бизнеса.
За накопленные баллы можно приобрести любой Бизнес-пакет на расчетно-кассовое обслуживание, соответствующий объему бизнеса, а также подключить к нему дополнительную опцию «турбо-платеж». К действующему пакету можно оформить новый пакет на следующий период.
Также обладателям баллов лояльности доступны услуги по валютным счетам – абонентское обслуживание счета, система QUIK и продукты для частных лиц – бизнес-кейсы, кредитные и дебетовые карты.
Банк делает все для удобства и безопасности клиентов, постоянно развивая и совершенствуя дистанционные сервисы. Так клиенты банка – юридические лица и ИП - участники Программы лояльности могут накапливать баллы и без посещения офиса обменивать их на приятные бонусы: банковские продукты, услуги или сертификаты партнеров. Достаточно подать заявку прямо с персонального компьютера или мобильного устройства на сайте банка или с помощью специального сервиса банка – ОНЛАЙН-офис в разделе «Программа лояльности». Это не только гарантирует безопасность клиента в сложившейся эпидемиологической ситуации, но и значительно экономит его время, которое является важнейшим ресурсом для развития бизнеса.
За накопленные баллы можно приобрести любой Бизнес-пакет на расчетно-кассовое обслуживание, соответствующий объему бизнеса, а также подключить к нему дополнительную опцию «турбо-платеж». К действующему пакету можно оформить новый пакет на следующий период.
Также обладателям баллов лояльности доступны услуги по валютным счетам – абонентское обслуживание счета, система QUIK и продукты для частных лиц – бизнес-кейсы, кредитные и дебетовые карты.
Источник:
https://www.rgsbank.ru/about/press-center/news/detail646325/