Итоги вебинара «10 важных бизнес-навыков дизайнера»
Краткое содержание:
Спикер рассказал делегировании и грамотной постановке задач, системности в дизайне, особенностях ведения бизнеса в дизайне и многое другое.
24 июня 2020 года в 19:00 от ЦДиИ «Экспострой на Нахимовском» прошёл вебинар, посвящённый важным навыкам, которыми должен обладать дизайнер интерьеров для успешной работы на рынке.
На вебинаре дизайнер, руководитель студии и Школы дизайна, Станислав Орехов рассказал делегировании и грамотной постановке задач, системности в дизайне, особенностях ведения бизнеса в дизайне и многое другое.
Нередко дизайн-студии, строительные компании могут быть успешны одновременно в финансовом и творческом плане. В студиях, компаниях делают коллоборации с другими представителями: с комплектацией, авторским надзором, другими строителями.
Важно производить те услуги, которые соответствуют Вашему потенциалу. Рекомендуется найти партнёра, с которым можно сделать в синергии продающие услуги и выйти на достойные заработки. Не стоит бояться отсеивать лишнее и концентрироваться только на главных своих целях.
Необходимо продумать уникальность продукта или услуги, которые Вы планируете продать клиентам, определить потенциальную целевую аудиторию, тест-драйв.
Если Вы хотите сделать Вашу студию/организацию популярной, продвигать личный бренд, необходимо освоить технологии копирайтинга, видеокопирайтинга и презентации. Умение чётко и ясно писать, записывать видео без лишних дублей и уверенное выступление на публике помогут достичь успехов.
В конце вебинара Станислав ответил на все вопросы, которые возникли у гостей.
Благодарим зрителей за интерес к мероприятию в формате онлайн, а спикера – за познавательную информацию.
На вебинаре дизайнер, руководитель студии и Школы дизайна, Станислав Орехов рассказал делегировании и грамотной постановке задач, системности в дизайне, особенностях ведения бизнеса в дизайне и многое другое.
Нередко дизайн-студии, строительные компании могут быть успешны одновременно в финансовом и творческом плане. В студиях, компаниях делают коллоборации с другими представителями: с комплектацией, авторским надзором, другими строителями.
Важно производить те услуги, которые соответствуют Вашему потенциалу. Рекомендуется найти партнёра, с которым можно сделать в синергии продающие услуги и выйти на достойные заработки. Не стоит бояться отсеивать лишнее и концентрироваться только на главных своих целях.
Необходимо продумать уникальность продукта или услуги, которые Вы планируете продать клиентам, определить потенциальную целевую аудиторию, тест-драйв.
Если Вы хотите сделать Вашу студию/организацию популярной, продвигать личный бренд, необходимо освоить технологии копирайтинга, видеокопирайтинга и презентации. Умение чётко и ясно писать, записывать видео без лишних дублей и уверенное выступление на публике помогут достичь успехов.
В конце вебинара Станислав ответил на все вопросы, которые возникли у гостей.
Благодарим зрителей за интерес к мероприятию в формате онлайн, а спикера – за познавательную информацию.
Источник:
https://interforums.ru/hr20/program?utm_source=prtime&utm_medium=catalog&utm_campaign=hr201#main