Итоги "Этапы работы над дизайн-проектом"
Краткое содержание:
Спикер рассказала о схемах оплат услуг, об особенностях в коммуникациях с заказчиками, дала советы по работе с командой и многое другое
29 июня 2020 года в 19:00 от ЦДиИ «Экспострой на Нахимовском» прошёл вебинар, посвящённый этапам работы над дизайн-проектом.
На вебинаре профессиональный дизайнер-декоратор, Елена Лагутина рассказала о схемах оплат услуг, об особенностях в коммуникациях с заказчиками, дала советы по работе с командой и многое другое.
Для встречи с клиентом важно продумать свой внешний вид, заранее обозначить место и продолжительность встречи.
На самой встрече стоит обсудить портфолио, этапы и правила работы над проектом, объём работ, бюджет проекта на реализацию и его сроки.
Не стоит много говорить, предлагать много идей и озвучивать сразу стоимость работ.
После встречи нужно поблагодарить клиента за то, что он увиделся с Вами, зафиксировать договорённости, подготовить коммерческое предложение, обозначить следующие шаги.
После встречи готовится и высылается коммерческое предложение для заказчика, чтобы он понимал этапы работ, объём услуг по каждому этапу и их стоимость.
В состав дизайн-проекта должны входить: обмерочный план, план фунционального зонирования, экспликации, полов, потолков, чертежи разрезов и сечений и т.д.
Между заказчиком и исполнителем в зависимости от технических характеристик составляются разные виды договоров:
• На проектирование. Указывается стоимость за квадратный метр или объём работ, этапы работ. В приложениях. тех задание (бриф) и состав дизайн-проекта;
• На комплектацию. Фиксированная оплата или % от смены на комплектацию, прозрачная работа с поставщиками. Передача ключей для доступа на объект по акту передачи;
• На авторский надзор. Ставка в месяц (20-30 тыс. в месяц), оплата ежемесячно.
В конце презентации Елена ответила на все вопросы, которые возникли у гостей.
Благодарим зрителей за интерес к мероприятию в онлайн-формате, а спикера – за познавательную информацию!
На вебинаре профессиональный дизайнер-декоратор, Елена Лагутина рассказала о схемах оплат услуг, об особенностях в коммуникациях с заказчиками, дала советы по работе с командой и многое другое.
Для встречи с клиентом важно продумать свой внешний вид, заранее обозначить место и продолжительность встречи.
На самой встрече стоит обсудить портфолио, этапы и правила работы над проектом, объём работ, бюджет проекта на реализацию и его сроки.
Не стоит много говорить, предлагать много идей и озвучивать сразу стоимость работ.
После встречи нужно поблагодарить клиента за то, что он увиделся с Вами, зафиксировать договорённости, подготовить коммерческое предложение, обозначить следующие шаги.
После встречи готовится и высылается коммерческое предложение для заказчика, чтобы он понимал этапы работ, объём услуг по каждому этапу и их стоимость.
В состав дизайн-проекта должны входить: обмерочный план, план фунционального зонирования, экспликации, полов, потолков, чертежи разрезов и сечений и т.д.
Между заказчиком и исполнителем в зависимости от технических характеристик составляются разные виды договоров:
• На проектирование. Указывается стоимость за квадратный метр или объём работ, этапы работ. В приложениях. тех задание (бриф) и состав дизайн-проекта;
• На комплектацию. Фиксированная оплата или % от смены на комплектацию, прозрачная работа с поставщиками. Передача ключей для доступа на объект по акту передачи;
• На авторский надзор. Ставка в месяц (20-30 тыс. в месяц), оплата ежемесячно.
В конце презентации Елена ответила на все вопросы, которые возникли у гостей.
Благодарим зрителей за интерес к мероприятию в онлайн-формате, а спикера – за познавательную информацию!
Источник:
https://interforums.ru/zakupki20/program?utm_source=prtime&utm_medium=catalog&utm_campaign=uz201#main