Количество покупок клиентов Россельхозбанка по бесконтактной оплате в 2020 году увеличилось на 62%

За первое полугодие 2020 года клиенты Россельхозбанка в 2 раза чаще использовали бесконтактные формы оплаты, совершая свои покупки, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В настоящий момент в Банке большой выбор различных форм-факторов: смартфоны, платежные кольца, часы. Одним из востребованных устройств для удобных платежей у клиентов РСХБ является платежное кольцо PayRing, выпущенное в 2019 году при сотрудничестве Банка и компании-производителя.
За первое полугодие 2020 года клиенты Россельхозбанка в 2 раза чаще использовали бесконтактные формы оплаты, совершая свои покупки, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В настоящий момент в Банке большой выбор различных форм-факторов: смартфоны, платежные кольца, часы. Одним из востребованных устройств для удобных платежей у клиентов РСХБ является платежное кольцо PayRing, выпущенное в 2019 году при сотрудничестве Банка и компании-производителя.
Так, с начала года количество пользователей кольцами PayRing увеличилось на 59% и составило 2,5 тысячи клиентов. Наибольшей популярностью PayRing пользуются среди жителей Республики Башкортостан, Краснодарского края и Челябинской области. Для костромичей такое кольцо пока в новинку: только 50 жителей нашей области приобрели модный аксессуар.
«Россельхозбанк предлагает своим клиентам широкую линейку современных форм-факторов платежных средств. В сложившихся условиях наши клиенты все чаще выбирают удобные и безопасные способы оплаты приобретаемых товаров и услуг. Умное кольцо становится все более востребованным у россиян. Нам бы хотелось в свою очередь, чтобы костромичи тоже оценили преимущества платежного кольца РСХБ», - прокомментировал руководитель АО «Россельхозбанк» в Костроме Денис Шалаев.
PayRing представляет собой платежную карту в форме кольца из циркониевой керамики, в которой расположен чип-модуль, обеспечивающий проведение платежей по технологии NFC. Платеж можно осуществить при поднесении руки с кольцом к терминалу, который поддерживает функцию бесконтактной оплаты. Дизайн колец представлен в четырех вариантах: с глянцевой и матовой поверхностями, а также с рельефной поверхностью и глянцевое с огранкой по внешним контурам.
Приобрести платежное кольцо PayRing можно в интернет-магазине на официальном сайте Россельхозбанка. Получить подробные консультации о том, как это работает, можно по телефону: (4942) 370-700 и в офисах Костромского филиала Россельхозбанка по адресам: г.Кострома, пр-т Мира, 6, Никитская, 35 и в районах области.
АО «Россельхозбанк» - основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны. Костромской региональный филиал АО «Россельхозбанк» работает в регионе с 2002 года, активно поддерживая экономику области. Сегодня филиал представлен 11 офисами продаж, которые предлагают полный спектр банковских услуг и работают со всеми категориями населения.
АО «Россельхозбанк». Генеральная лицензия Банка России № 3349.


Источник:
https://ko44.ru/companies-news/item/25812-kolichestvo-pokupok-klientov-rosselhozbanka-po-beskontaktnoy-oplate-v-2020-godu-uvelichilos-na-62.html
11:30
250
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X