Российский рынок парикмахерских и салонов красоты: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.
В июне 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка парикмахерских и салонов красоты.
Настоящее исследование посвящено анализу динамики рынка парикмахерских и салонов красоты в России в ретроспективе.
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка парикмахерских и салонов красоты в России.
В отчете представлены проанализированные итоги рынка парикмахерских и салонов красоты в России в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура рынка парикмахерских и салонов красоты в России.
• Основные показатели рынка парикмахерских и салонов красоты в России.
• Основные участники рынка парикмахерских и салонов красоты в России.
• Тенденции и перспективы развития рынка парикмахерских и салонов красоты в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи.
• Аналитики-маркетологи.
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
• Менеджеры по продажам.
• Директора по маркетингу.
• Коммерческие директора.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка парикмахерских и салонов красоты в России.
В отчете представлены проанализированные итоги рынка парикмахерских и салонов красоты в России в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура рынка парикмахерских и салонов красоты в России.
• Основные показатели рынка парикмахерских и салонов красоты в России.
• Основные участники рынка парикмахерских и салонов красоты в России.
• Тенденции и перспективы развития рынка парикмахерских и салонов красоты в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи.
• Аналитики-маркетологи.
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
• Менеджеры по продажам.
• Директора по маркетингу.
• Коммерческие директора.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Источник:
http://www.neoanalytics.ru/