MOTIVE agency&production поднялись на 14 позиций в Национальном рейтинге коммуникационных агентств
MOTIVE agency&production заняли 27 строчку в рейтинге НР2К, поднявшись в этом году сразу на 14 позиций. Рейтинг отражает показатели эффективности компаний по ключевым параметрам: оборот, клиентский и кадровый портфели и медиаактивность.
«14 позиций вверх – отличный показатель. Подведены итоги и это результат большой работы. Отрадно, что коллеги по достоинству оценили тот труд, который команда Motive проделала в течение всего года. В этом году Motive ударно трудился над самыми разными проектами, что позволило из пятой десятки лучших агентств страны войти сразу в топ-30. Мы на верном пути и будем двигаться к дальнейшему укреплению позиций. Надеемся, что участие в подобном рейтинге будет мотивировать нас и другие компании к честному и открытому партнёрству, здоровой конкуренции, профессиональному росту», - отметил Сергей Житинец, генеральный директор MOTIVE agency&production.
Справка:
В этом году в рейтинге приняли участие 75 компаний. По данным организаторов, совокупный доход компаний-участников вырос на 4 % по сравнению с предыдущим годом и составил 26,2 млрд. рублей. Впервые рейтинг НР2К был проведен в 2013 году. Основные задачи - повысить открытость и прозрачность рынка коммуникационных услуг, способствовать укреплению доверия между участниками рынка. Рейтинг НР2К проводится под патронажем Российской академии общественных связей (РАОС), при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Справка:
В этом году в рейтинге приняли участие 75 компаний. По данным организаторов, совокупный доход компаний-участников вырос на 4 % по сравнению с предыдущим годом и составил 26,2 млрд. рублей. Впервые рейтинг НР2К был проведен в 2013 году. Основные задачи - повысить открытость и прозрачность рынка коммуникационных услуг, способствовать укреплению доверия между участниками рынка. Рейтинг НР2К проводится под патронажем Российской академии общественных связей (РАОС), при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Источник:
http://motivegroup.ru/news/item.php?page=195