Итоги вебинара "Presale для дизайнеров"
Краткое содержание:
Спикер рассказала о правильной подготовке и демонстрировании работы клиенту, дала советы по грамотным переговорам с клиентом и многое другое.
28 июля 2020 года в 19:00 от ЦДиИ «Экспострой на Нахимовском» прошёл вебинар, посвящённый стркутурированному подходу при работе с клиентом.
На вебинаре руководитель студии TB Design, арт-директор, Татьяна Безверхая рассказала о правильной подготовке и демонстрировании работы клиенту, дала советы по грамотным переговорам с клиентом и многое другое.
Важно понять, какой клиент подходит именно Вам. Для составьте портрет клиента по определённым критериям. Также определите рамки доступа, куда могут входить: благосостоянии «от», ограничение по возрасту, семейному положению, ограничения по локации и т.д. Таким образом можно отсечь нецелевую аудиторию по очевидным внешним признакам.
Затем создайте портрет Вашей студии или лично Вас, в котором определите преимущества перед конкурентами. Это может быть скорость работы, системность ведения проекта, безудержная креативность и т.д.
90% ЦА «живёт» в соцсетях и нужно понять, в каких именно. От этого зависят каналы рекламы. Продвижение в социальных сетях является самым простым и работающим способом по поиску клиентов.
В зависимости от портрета клиента настраивается таргетинг. Он может быть по интересам, роду занятий, геолокации, по крупным компаниям и т.д.
Также не стоит забывать про прочие каналы рекламы, к которым относятся Яндекс/Гугл директ, сарафанное радио, печатная реклама и прочее.
Вне зависимости от источника запроса, ответ должен быть единообразным и максимально продающим.
Одним из самых важных пунктов является первый контакт с заказчиком. Если неважно проработана система взаимодействия с ним, своя самопрезентация, то будет риск нераскрытого потенциала.
Создайте шаблон первого контакта. В нём должно быть представление Вас, Вашей студии. Помимо этого, узнайте, откуда о Вас узнали, далее попросите заказчика рассказать о себе.
Говоря о коммерческом предложении, стоит заметить, что оно должно быть максимально информативным, красиво свёрстанным, понятным для заказчика.
Помимо КП важно направить сопроводительный текст, пример полного проекта, ещё какие-то файлы примеры, если есть.
В конце вебинара Татьяна ответила на все вопросы, которые возникли у гостей.
Благодарим зрителей за интерес к мероприятию в онлайн-формате, а спикера – за познавательную информацию!
На вебинаре руководитель студии TB Design, арт-директор, Татьяна Безверхая рассказала о правильной подготовке и демонстрировании работы клиенту, дала советы по грамотным переговорам с клиентом и многое другое.
Важно понять, какой клиент подходит именно Вам. Для составьте портрет клиента по определённым критериям. Также определите рамки доступа, куда могут входить: благосостоянии «от», ограничение по возрасту, семейному положению, ограничения по локации и т.д. Таким образом можно отсечь нецелевую аудиторию по очевидным внешним признакам.
Затем создайте портрет Вашей студии или лично Вас, в котором определите преимущества перед конкурентами. Это может быть скорость работы, системность ведения проекта, безудержная креативность и т.д.
90% ЦА «живёт» в соцсетях и нужно понять, в каких именно. От этого зависят каналы рекламы. Продвижение в социальных сетях является самым простым и работающим способом по поиску клиентов.
В зависимости от портрета клиента настраивается таргетинг. Он может быть по интересам, роду занятий, геолокации, по крупным компаниям и т.д.
Также не стоит забывать про прочие каналы рекламы, к которым относятся Яндекс/Гугл директ, сарафанное радио, печатная реклама и прочее.
Вне зависимости от источника запроса, ответ должен быть единообразным и максимально продающим.
Одним из самых важных пунктов является первый контакт с заказчиком. Если неважно проработана система взаимодействия с ним, своя самопрезентация, то будет риск нераскрытого потенциала.
Создайте шаблон первого контакта. В нём должно быть представление Вас, Вашей студии. Помимо этого, узнайте, откуда о Вас узнали, далее попросите заказчика рассказать о себе.
Говоря о коммерческом предложении, стоит заметить, что оно должно быть максимально информативным, красиво свёрстанным, понятным для заказчика.
Помимо КП важно направить сопроводительный текст, пример полного проекта, ещё какие-то файлы примеры, если есть.
В конце вебинара Татьяна ответила на все вопросы, которые возникли у гостей.
Благодарим зрителей за интерес к мероприятию в онлайн-формате, а спикера – за познавательную информацию!
Источник:
http://www.marinsgroup.ru/