Аванпост фиксирует растущую потребность предприятий в профессиональных решениях для обеспечения безо
6 августа 2020 года, Москва
В июле 2020 года компания Аванпост– ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) –зафиксировала пятикратный рост запросов на профессиональные ИБ-решения, касающиеся безопасной работы удаленных сотрудников. Из них 40% – крупные территориально-распределенные предприятия; остальные – представители среднего бизнеса из различных секторов экономики, а также ИТ-интеграторы, ищущие способы решения новых задач безопасности для своих клиентов.
Среди проблем, вызывающих наибольшее беспокойство бизнеса: низкий уровень защищенности каналов связи, возможные утечки данных через приложения для видеоконференций, а также неспособность сотрудников самостоятельно установить и правильно настроить необходимое ПО (например, VPN).
Одновременно аналитики Аванпост отмечают рост спроса на простые, легкие в установке неподготовленными работниками комплексные ИТ-решения, включающие пакеты необходимого ПО (от офисных приложений до инструментов удаленного мониторинга специалистами по безопасности правильности развертывания комплекта ПО). При этом анализ обращений показал, что особое внимание российские компании теперь уделяют контролю доступа к информации, защите от внутренних угроз и от недобросовестных действий персонала. Так, если раньше этот тип уязвимости рассматривали в качестве критического порядка 20% предприятий, то сегодня этот показатель приближается к 35%.
Первым важным шагом на пути решения данной проблемы будет быстрое развертывание в корпоративной сети сквозных технологий управления учетными записями и правами доступа пользователей к информационным ресурсам организации, который, наряду с правильно эшелонированной защитой от «взлома», даст компаниям достаточный временной лаг для создания полноценной и эффективной системы информационной безопасности.
«Непростая ситуация, связанная со стремительным ростом числа удаленных сотрудников, естественно, потребовала если не пересмотра, то нового взгляда на то, как устроена по-настоящему надежная система ИБ, – говорит Андрей Конусов, генеральных директор компании Аванпост. – Общаясь с нашими и давними, и новыми клиентами, мы видим, что, с одной стороны, именно сейчас такие системы актуальны, как никогда, а с другой, что решать проблему надо быстро. Именно поэтому здесь стоит действовать одновременно по двум направлениям: прямо сейчас прорабатывать бизнес-процессы с учетом их интеграции с новыми ИБ-технологиями и, одновременно, как можно скорее развернуть защиту предприятия с помощью тех надежных и эффективных инструментов, которые уже есть на рынке. Прежде всего, я говорю о решениях класса IDM и SSO, которые позволяют четко регламентировать доступ сотрудников к информации разного уровня»».
О компании Аванпост
Компания Аванпост — ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом. Аванпост работает на рынке информационных технологий более 10 лет и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management.
В линейке решений компании представлены следующие продукты:
Avanpost IDM — система централизованного управления доступом к корпоративным ресурсам предприятия;
Avanpost PKI — система управления всеми элементами PKI-инфраструктуры (токены, сертификаты, лицензии СКЗИ) из единого центра;
Avanpost FAM — система единой аутентификации сотрудников в корпоративных ресурсах организации;
AvanpostWeb SSO — система единой аутентификации пользователей порталах и внешних приложениях.
Все решения разработаны с учетом требований законодательства РФ (№152ФЗ, СТО БР ИББС, нормативные документы ФСТЭК и ФСБ, PCI DSS), входят в Единый реестр отечественного ПО, а также сертифицированы в структурах ФСТЭК России. Решения Аванпост успешно работают и как самостоятельные продукты, так и легко интегрируются в единый программный комплекс, позволяя компаниям-заказчикам автоматизировать все процессы, связанные с контролем и управлением доступом.
Сегодня на счету Аванпост свыше 80 успешных внедрений, при этом продукты линейки Avanpost используют более 2 миллионов человек. Среди клиентов Аванпост крупнейшие российские компании и государственные структуры, такие как РоссельхозБанк, Федеральная таможенная служба РФ, Федеральная налоговая служба РФ, Департамент информационных технологий г. Москвы, Мегафон, Северсталь, МТС Банк и др.
Аванпост постоянно расширяет свою партнерскую сеть, сейчас заказчики имеют возможность выбрать для реализации проекта подходящего партнера из более чем 100 компаний в России и странах СНГ.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Алена Губарева
Менеджер по маркетингу
Тел.: +7 (495) 641-80-80, доб. 2074
Моб.: +7 (916) 519-13-24
E-mail: agubareva@avanpost.ru
www.avanpost.ru
Среди проблем, вызывающих наибольшее беспокойство бизнеса: низкий уровень защищенности каналов связи, возможные утечки данных через приложения для видеоконференций, а также неспособность сотрудников самостоятельно установить и правильно настроить необходимое ПО (например, VPN).
Одновременно аналитики Аванпост отмечают рост спроса на простые, легкие в установке неподготовленными работниками комплексные ИТ-решения, включающие пакеты необходимого ПО (от офисных приложений до инструментов удаленного мониторинга специалистами по безопасности правильности развертывания комплекта ПО). При этом анализ обращений показал, что особое внимание российские компании теперь уделяют контролю доступа к информации, защите от внутренних угроз и от недобросовестных действий персонала. Так, если раньше этот тип уязвимости рассматривали в качестве критического порядка 20% предприятий, то сегодня этот показатель приближается к 35%.
Первым важным шагом на пути решения данной проблемы будет быстрое развертывание в корпоративной сети сквозных технологий управления учетными записями и правами доступа пользователей к информационным ресурсам организации, который, наряду с правильно эшелонированной защитой от «взлома», даст компаниям достаточный временной лаг для создания полноценной и эффективной системы информационной безопасности.
«Непростая ситуация, связанная со стремительным ростом числа удаленных сотрудников, естественно, потребовала если не пересмотра, то нового взгляда на то, как устроена по-настоящему надежная система ИБ, – говорит Андрей Конусов, генеральных директор компании Аванпост. – Общаясь с нашими и давними, и новыми клиентами, мы видим, что, с одной стороны, именно сейчас такие системы актуальны, как никогда, а с другой, что решать проблему надо быстро. Именно поэтому здесь стоит действовать одновременно по двум направлениям: прямо сейчас прорабатывать бизнес-процессы с учетом их интеграции с новыми ИБ-технологиями и, одновременно, как можно скорее развернуть защиту предприятия с помощью тех надежных и эффективных инструментов, которые уже есть на рынке. Прежде всего, я говорю о решениях класса IDM и SSO, которые позволяют четко регламентировать доступ сотрудников к информации разного уровня»».
О компании Аванпост
Компания Аванпост — ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом. Аванпост работает на рынке информационных технологий более 10 лет и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management.
В линейке решений компании представлены следующие продукты:
Avanpost IDM — система централизованного управления доступом к корпоративным ресурсам предприятия;
Avanpost PKI — система управления всеми элементами PKI-инфраструктуры (токены, сертификаты, лицензии СКЗИ) из единого центра;
Avanpost FAM — система единой аутентификации сотрудников в корпоративных ресурсах организации;
AvanpostWeb SSO — система единой аутентификации пользователей порталах и внешних приложениях.
Все решения разработаны с учетом требований законодательства РФ (№152ФЗ, СТО БР ИББС, нормативные документы ФСТЭК и ФСБ, PCI DSS), входят в Единый реестр отечественного ПО, а также сертифицированы в структурах ФСТЭК России. Решения Аванпост успешно работают и как самостоятельные продукты, так и легко интегрируются в единый программный комплекс, позволяя компаниям-заказчикам автоматизировать все процессы, связанные с контролем и управлением доступом.
Сегодня на счету Аванпост свыше 80 успешных внедрений, при этом продукты линейки Avanpost используют более 2 миллионов человек. Среди клиентов Аванпост крупнейшие российские компании и государственные структуры, такие как РоссельхозБанк, Федеральная таможенная служба РФ, Федеральная налоговая служба РФ, Департамент информационных технологий г. Москвы, Мегафон, Северсталь, МТС Банк и др.
Аванпост постоянно расширяет свою партнерскую сеть, сейчас заказчики имеют возможность выбрать для реализации проекта подходящего партнера из более чем 100 компаний в России и странах СНГ.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Алена Губарева
Менеджер по маркетингу
Тел.: +7 (495) 641-80-80, доб. 2074
Моб.: +7 (916) 519-13-24
E-mail: agubareva@avanpost.ru
www.avanpost.ru
Источник:
https://www.csoft.ru/