Какие беды случались с россиянами на самоизоляции – аналитика "Манго Страхование"

Digital-страховая "Манго Страхование" подвела итоги пяти месяцев действия ограничительных противоэпидемиологических мер, когда россияне больше обычного находились дома. Проблемы с трубами, радиаторами отопления, полотенцесушителями и другим коварным водным оборудованием вышли на первый план. Количество обращений, связанных со случаями залива квартир, выросло за это время на 38%: причем источником проблем чаще всего становились соседи либо управляющая компания.
С 28 марта 2020 года россияне отправились на добровольно-принудительную самоизоляцию, продлившуюся в результате несколько месяцев. Распробовав за время карантина возможности удаленной работы, от 30 до 50% сотрудников, в зависимости от сферы работы, до сих пор трудятся дистанционно. И в большинстве случаев временным офисом выступила квартира – собственная или арендованная. Что, увы, не могло не сказаться на характере возникающих проблем.
В I квартале 2020 года в "Манго" наиболее распространенными причинами обращения стали заливы по причине аварий в квартире, заливы по вине соседей, заливы по вине управляющей компании, и на четвертом месте по частоте обращений – повреждения имущества, связанные с перепадом напряжения. Во II квартале ситуация изменилась – в разы выросло количество случаев, связанных со страхованием гражданской ответственности.
С марта в ТОП-4 стабильно входят проблемы, связанные с водой:
• Залив квартиры соседями;
• Залив квартиры по вине управляющей компании (авария на чердаке, протечка кровли, протечка через межпанельные швы, авария на общедомовом имуществе);
• Авария в квартире клиентов (течь полотенцесушителя, радиатора отопления, подводов к стиральным машинам);
• Залив клиентами соседей (гражданская ответственность).
В совокупности на эти страховые случаи пришлось более 75% обращений в digital-страховую в период с 1 марта по 31 июля 2020 года. В 70% случаев за компенсацией обращались собственники квартир, в 30% случаев – наниматели. Чаще других с подобными проблемами сталкивались жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Самарской и Ростовской областей, а также республики Татарстан.
"Во время потопа важно не только быстро устранить его причину, но и поработать с последствиями. Мы в "Манго Страхование" за время карантина ставили свои рекорды: самый быстрый срок выплаты компенсации клиенту составил 43 минуты с момента обращения в службу поддержки. Среднее время на выплату компенсации с момента первого обращения до получения денег на карту составило два дня. Большая часть – 65% событий – оплачивалась за один день", - отметил Павел Конев, генеральный директор "Манго Страхование".
Средний размер страховой выплаты при затоплениях и заливах составил 42 833 рубля. Максимальный размер выплаты, произведенной за этот период, составил 408 883 рубля. Компенсацию получила жительница Мурманска. В результате аварии на чердаке дома квартиру женщины залило водой, повредив дорогую отделку и мебель.
Минимальная выплата по данным страховым рискам за период с 1 марта по 31 июля 2020 года составила 1 600 рублей. Ее выплатили страхователю из города Киров за лопнувшее стекло в деревянном окне во время сильной грозы. Страхователь сам оценил ущерб в указанную сумму.
"В основном люди заявляют риски, связанные с водой (залив соседями, с кровли, по причине аварии в квартире или через межпанельные швы), – подтверждает Павел Конев. – В апреле у нас была крупная выплата в Мурманске по заливу квартиры с чердачного помещения. Мы выплатили всю страховую сумму по ремонту в размере 350 000 рублей и 58 883 рублей за движимое имущество (комод, телефон и ноутбук оказались залиты и потребовался их ремонт). Сложно представить, сколько усилий пришлось бы приложить страховательнице, чтобы взыскать эти деньги с управляющей компании, по вине которой произошел залив".

Источник:
http://vashepravo24.su/
18:37
423
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X