ОНФ в Воронежской области обратил внимание властей на плачевное состояние дороги до села Петино
Активисты Общероссийского народного фронта обратились в региональное правительство с просьбой привести в порядок автомобильную дорогу до села Петино.
Активисты Общероссийского народного фронта обратились в региональное правительство с просьбой привести в порядок автомобильную дорогу до села Петино. Она не соответствует требованиям ГОСТ по нескольким ключевым параметрам, твердое покрытие нуждается в ремонте. Ненормативное состояние проезжей части уже приводит к дорожно-транспортным происшествиям.
Автомобильная дорога, соединяющая Острогожскую трассу с селом Петино Хохольского района, является региональной. Она имеет протяженность более 2 км, частично проходит по населенному пункту (по улице Советская) и относится к 4 категории.
«Это, прежде всего, подразумевает, что проезжая часть должна состоять из двух полос. Каждая – шириной от 3 метров. По 2 метра отводится на обочины. Общая ширина полотна с обочиной должны составлять не менее 10 метров. Разумеется, асфальт не должен иметь значительных повреждений (ям, выбоин, промоин и прочих), которые напрямую влияют на безопасность движения», – рассказал член регионального штаба ОНФ, координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Воронежской области Игорь Яковлев.
В реальности дела обстоят иначе. В этом активисты Народного фронта убедились в ходе выездной проверки по обращению местных жителей. Первое, что бросилось в глаза – это практически полное отсутствие обочин. Они сильно заросли кустарником и деревьями, которые вплотную подступают к асфальту. На подъезде к Петино есть несколько изгибов. Заросли снижают видимость до считанных метров.
«Они стали причиной одного из недавних ДТП, в котором пострадал легковой автомобиль местного жителя Эдуарда Веселова. Пытаясь уйти от столкновения с грузовиком, неожиданно выскочившем из-за такого поворота, он врезался в деревья на обочине. Машина получила значительные повреждения. Единственный плюс в этой истории – водитель легковушки отделался ссадинами. Но это чистое везение», – уверен Яковлев.
В месте аварии ширина проезжей части составляет порядка 5 м, что на метр ниже нормы. Это зафиксировано автоинспекторами в схеме ДТП и в протоколе. Обочина фактически отсутствует. Общественники обнаружили аналогичные нарушения, а также множественные дефекты твердого покрытия. Например, перекресток, ведущий к сельской администрации, почте и медпункту усеян ямами и выбоинами, которые должны устранятся в срок до 12 дней. Однако, жители Петино говорят, что в последний раз они видели дорожников весной.
«По итогам проверки мы обратились в региональный департамент дорожной деятельности с просьбой привести дорогу в нормативное состояние. Понятно, что зауженность проезжей части быстро не исправишь. А вот обкосить, обрезать зеленые насаждения на обочинах, ликвидировать дыры в асфальте нужно как можно быстрее. Речь идет о жизни и безопасности людей», – подчеркнул Яковлев.
Общественники также попросили прокуратуру проверить работу подрядной организации, которая отвечает за содержание автодороги на Петино. В частности, соответствуют ли затраты, за которые отчитываются дорожники, фактически выделенным бюджетным средствам.
Автомобильная дорога, соединяющая Острогожскую трассу с селом Петино Хохольского района, является региональной. Она имеет протяженность более 2 км, частично проходит по населенному пункту (по улице Советская) и относится к 4 категории.
«Это, прежде всего, подразумевает, что проезжая часть должна состоять из двух полос. Каждая – шириной от 3 метров. По 2 метра отводится на обочины. Общая ширина полотна с обочиной должны составлять не менее 10 метров. Разумеется, асфальт не должен иметь значительных повреждений (ям, выбоин, промоин и прочих), которые напрямую влияют на безопасность движения», – рассказал член регионального штаба ОНФ, координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Воронежской области Игорь Яковлев.
В реальности дела обстоят иначе. В этом активисты Народного фронта убедились в ходе выездной проверки по обращению местных жителей. Первое, что бросилось в глаза – это практически полное отсутствие обочин. Они сильно заросли кустарником и деревьями, которые вплотную подступают к асфальту. На подъезде к Петино есть несколько изгибов. Заросли снижают видимость до считанных метров.
«Они стали причиной одного из недавних ДТП, в котором пострадал легковой автомобиль местного жителя Эдуарда Веселова. Пытаясь уйти от столкновения с грузовиком, неожиданно выскочившем из-за такого поворота, он врезался в деревья на обочине. Машина получила значительные повреждения. Единственный плюс в этой истории – водитель легковушки отделался ссадинами. Но это чистое везение», – уверен Яковлев.
В месте аварии ширина проезжей части составляет порядка 5 м, что на метр ниже нормы. Это зафиксировано автоинспекторами в схеме ДТП и в протоколе. Обочина фактически отсутствует. Общественники обнаружили аналогичные нарушения, а также множественные дефекты твердого покрытия. Например, перекресток, ведущий к сельской администрации, почте и медпункту усеян ямами и выбоинами, которые должны устранятся в срок до 12 дней. Однако, жители Петино говорят, что в последний раз они видели дорожников весной.
«По итогам проверки мы обратились в региональный департамент дорожной деятельности с просьбой привести дорогу в нормативное состояние. Понятно, что зауженность проезжей части быстро не исправишь. А вот обкосить, обрезать зеленые насаждения на обочинах, ликвидировать дыры в асфальте нужно как можно быстрее. Речь идет о жизни и безопасности людей», – подчеркнул Яковлев.
Общественники также попросили прокуратуру проверить работу подрядной организации, которая отвечает за содержание автодороги на Петино. В частности, соответствуют ли затраты, за которые отчитываются дорожники, фактически выделенным бюджетным средствам.
Источник:
https://onf.ru/2020/08/14/onf-v-voronezhskoy-oblasti-obratili-vnimanie-vlastey-na-plachevnoe-sostoyanie-dorogi-do/