Пивоваренная компания AB InBev Efes при поддержке Accenture запустила центр роботизации

AB InBev Efes при поддержке Accenture запустили центр роботизации в России и Украине. Роботы помогут в осуществлении рутинных операций, чтобы освободить сотрудников пивоваренной компании для решения более сложных задач.
AB InBev Efes при поддержке Accenture запустили центр роботизации в России и Украине. Роботы помогут в осуществлении рутинных операций, чтобы освободить сотрудников пивоваренной компании для решения более сложных задач.

В Accenture рассказали, что это один из немногих примеров, когда центр роботизации создавался для нужд компании из сферы FMCG. Обычно такие технологии востребованы банками, страховыми компаниями и предприятиями ретейла.

Компания AB InBev Efes была образована в 2018 году благодаря слиянию AB InBev и Anadolu Efes на территории России и Украины. Компания владеет 14 пивоваренными заводами и 3 солодовенными комплексами в России и Украине.

Центр роботизации — часть комплексной программы по ИТ-трансформации всех подразделений компании.

По словам директора по информационным технологиям и организации бизнес-процессов компании AB Inbev Efes Владимира Демкина, за 6 месяцев работы над проектом удалось автоматизировать 15 процессов различной сложности в производственной, логистической и финансовой сферах компании. В результате среднее время на выполнение роботизированных процессов было снижено в 5,5 раз.

Удалось оптимизировать такие трудоемкие процессы, как ввод в эксплуатацию основных средств, ввод ручных проводок для бухгалтерского учета и сверка платежей с налоговым органом.

«За первый месяц проекта была сформирована абсолютно новая команда на стороне клиента. В течение первых трех месяцев была полностью организована работа центра роботизации. Наши специалисты совместно с командой клиента использовали Scrum подходы», - рассказал руководитель Liquid Studio Accenture в России Арсений Кондратьев.

По его словам, при работе над проектом циклы разработки роботов были синхронизированы с циклами других ключевых систем клиента.

«Основным вызовом для нашей внутренней команды был поиск процессов, которые можно роботизировать без существенных изменений в бизнес-процессах, и при этом необходимо было снять существенную нагрузку с сотрудников ОЦО (общего центра обслуживания). Команда не только успешно справилась, но и сформировала подход для дальнейшего поиска и анализа процессов, - отметил Владимир Демкин. - Мы должны были не только создать центр роботизации, но и внутреннюю команду универсальных специалистов, которые могли бы заниматься анализом данных и разработкой в дальнейшем».

В Accenture также отметили, что проект велся полностью удаленно: над ним работали объединенные команды Accenture и AB InBev Efes из Москвы, Ульяновска, Харькова и Твери.

«В будущем мы планируем развивать направление роботизации процессов, подключая к нему алгоритмы распознавания изображений и виртуальных помощников», - подчеркнул Владимир Демкин.

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 513,000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Accenture в России и Казахстане
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755 9770
nigora.madaminova@accenture.com

Представитель пресс-службы Accenture в России
Олег Горбатов
+7915 200-09-29
oleg@itrend.ru
Источник:
http://www.garant.ru
07:28
326
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X