У Сочинских болельщиков появится новый сервис

Разработкой занимается фонд «Атом» и ФК «Сочи»ФК «Сочи» совместно с фондом «Атом» разрабатывает новый сервис для коммуникаций, сообщает источник (https://www.efcate.com/2020/08/25/sochinskie-bolelshhiki-poluchat-novyj-servis/). Новый сервис даст болельщикам возможность общаться с руководством команды и игроками, озвучивать свои идеи, поддерживать футболистов и высказывать пожелания.
В прошлом болельщикам для согласования акций, обсуждения вопросов и общения приходилось использовать обычные мессенджеры и социальные сети, а билеты приобретались в очередях или на сайтах. Авторы сервиса решили облегчить жизнь футбольных фанатов. Над реализацией идеи работали 48 специалистов.
«Это новый опыт для нас. Наши коллеги предложили вынести наши болевые точки на рассмотрение для молодых IT-команд. В итоге мы вышли с кейсом по разработке сервисов для болельщиков. В течение нескольких дней прослушали более 30 различных идей и пообщались с российскими техническими экспертами топ-уровня», — новостью поделился руководитель отдела развития футбольного клуба «Сочи», Александр Ким.
Елизавета Яковлева, билетный менеджер клуба, активно поддерживает внедрение цифровых технологий с целью устранения определенных пробелов:
«У нашего кейса очень высока практическая потребность. Необходимость в таком продукте есть как у нашего клуба, так у топовых клубов типа «Зенита» и «Спартака». Я вижу это как возможность сближения клуба с болельщиками, причем как административного персонала, так и тренерского штаба, команды».
В конкурсе участвовали 13 команд, лидировала пятерка лучших, а победу одержали сразу три команды - TOPFAN, Mobyte и Форвард. Командам достались сертификаты на 50, 100 и 150 тысяч рублей.
«Участники действительно работали не для галочки. Мы видели настоящий азарт, спортивный интерес и много упорной кропотливой работы. Более того — среди участников были и болельщики, для которых футбольный кейс стал возможностью подумать о том, чего им не хватает», — написал Антон Немкин (https://www.facebook.com/anton.nemkin.7/posts/757698265018526), который является председателем попечительского совета фонда «Атом», у себя в социальной сети (https://www.facebook.com/anton.nemkin.7/posts/757698265018526).
В соревновании приняла участие и самая молодая IT-команда под названием «Чебурек», состоящая из четверых подростков в возрасте от 12 до 17 лет. Молодые люди составили достойную конкуренцию опытным специалистам, но лидировать не смогли. Однако в результате команда представила интерфейс и дизайн сервиса с личным кабинетом.
«У нас есть много идей по масштабированию. Например, сделать чат, чтобы болельщики могли обсуждать матч прямо во время его проведения», — поделился своими планами лидер самой молодой команды, Вячеслав Корецкий.
Антон Немкин утверждает, что это только начало – после конкурса работа над сервисом будет проводиться активнее, фонд начнет еще более тесно сотрудничать в ФК «Сочи» и привлекать других специалистов, участвовавших в «Цифровом прорыве».

Источник:
https://www.mcn.ru/mcntelecom-i-amocrm-zavershili-integracziyu-dlya-klientov-iz-evropy/
08:49
546
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X