«Автобан» внедрил инновационную программу создания 4D модели объекта.

Строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» - один из ключевых подрядчиков Федерального Дорожного Агентства и Госкомпании «Автодор», активный участник реализации Национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Более 6 000 работников холдинга строят дороги в пяти федеральных округах России.
Строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» - один из ключевых подрядчиков Федерального Дорожного Агентства и Госкомпании «Автодор», активный участник реализации Национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Более 6 000 работников холдинга строят дороги в пяти федеральных округах России.
Ключевые проекты холдинга на сегодняшний день – ЦКАД-3 и ЦКАД-4. ЦКАД-3 уже готов на 95% и будет сдан в октябре 2020 г. Пока это единственный пусковой комплекс, который может быть сдан досрочно. На сегодняшний день дорожники завершают укладку покрытия и переходят к благоустройству трассы – устанавливают шумозащитные экраны, наносят разметку, устанавливают опоры АСУДД и дорожные знаки, облагораживают обочины.
ЦКАД-4 - первый объект, где «Автобан» внедрил инновационную программу создания 4D модели объекта. Интеграция программного обеспечения Spider Project и Synchro в корпоративную IT-архитектуру способно удовлетворить информационные запросы самого взыскательного заказчика. В 4D модели наглядно отображается весь процесс строительства: можно управлять ресурсами, выстраивать взаимодействие между строительными бригадами искусственных сооружений - мостов, путепроводов, эстакад, экодуков - и бригадами автомобильных дорог, оперативно реагировать на освобождение территорий и мобилизировать строительные потоки на вновь освободившиеся участки.
По состоянию на начало августа ЦКАД-4 готов на 80% и будет сдан в октябре 2021 года. Сейчас на пусковом комплексе круглосуточно работают строители шести строительных управлений холдинга и десяти подрядных организаций. Песчано-подстилающий и нижний слой основания дорожники завершили на 77%, средний и верхний слои основания - на 63% и 56%, соответственно. Нижний слой покрытия готов на 45%, уложено 92% водопропускных труб. В конце июля на ЦКАД-4 дорожники приступили к завершающему этапу - укладке верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Серия испытаний в центральной лаборатории холдинга показала, что даже при плотном транспортном потоке дорога будет идеально ровной - максимально возможная глубина колеи составит всего 2,5 мм.
Строительство эстакад, мостов, путепроводов и других искусственых сооружений на ЦКАД-4 также идет круглосуточно, не прерываясь ни на минуту. Одним из самых сложных объектов для строителей станет развязка №5 на пересечении ЦКАД-4 и федеральной трассы М-5 «Урал».
Не менее важный объект на ЦКАД-4 – мост через Москву-реку протяженностью почти 300 метров. К его возведению дорожники приступили в конце 2018 года, в конце апреля 2020 года «Автобан» завершил продольную надвижку пролетов моста, а сейчас дорожники монтируют пролеты и наносят антикоррозионную защиту внутренних поверхностей. Следующая задача - установка пролетных строений на опорные части и устройство шкафных стенок береговых опор с отсыпкой подходов. На сегодняшний день работы идут с опережением графика, поэтому уже в сентябре «Автобан» планирует открыть сквозной технологический проезд по мосту. Сдача объекта в эксплуатацию запланирована на октябрь 2021 г., одновременно с завершением строительных работ на всем протяжении ЦКАД-4.
С февраля 2020 года реализация ЦКАД на личном контроле у заместителя Председателя Правительства РФ Марата Хуснуллина. Важность этого транспортного кольца для московской агломерации и для страны в целом невозможно переоценить. Во-первых, оно включает Россию в главные международные коридоры: в коридор №2 Лондон-Берлин-Варшава-Минск-Москва-Нижний Новгород, в корридоры №9 Хельсинки-Санкт-Петербург-Москва-Киев-Восточная Европа и «Север-Юг» - Хельсинки-Москва-Нижний Новгород.
Во-вторых, ЦКАД - настоящий спасительный круг для Москвы, задыхающейся в пробках, поскольку сейчас в многострадальный МКАД упирается транзитный транспорт со всей Европы и со всех концов России. МКАД, где ежедневно на 50-80 тысяч машин меньше – это однозначно гораздо более динамичный и комфортный мегаполис, чем тот, в котором мы живем сейчас. Это более чистый воздух и почва. Это более безопасное пространство для водителей, пешеходов и всех жителей.
В-третьих, ЦКАД – один из самых высокотехнологичных проектов «Автодора». Он будет оборудован системами взимания платы «свободный поток», когда антенны распознают транспондеры, а камера на полной скорости считывает номерной знак машины и количество осей. Даже в Европе и США, на качество магистралей которых мы равняемся, далеко не каждая платная дорога так оборудована. Полностью интеллектуальная система ЦКАД включает 75 детекторов транспортного потока, 71 видеокамеру АСУДД и 7 метеостанций. Дорога сама будет с помощью информационных табло предупреждать водителя о том, что приближается дождь или снег, что покрытие скользкое или впереди затруднено движение.
В ближайших перспективах «Автобана» - внедрение последних цифровых инноваций в ежедневные строительные и бизнес-прцессы. В частности, холдинг планирует перенести опыт 4D модели с ЦКАД-4 на другие строительные площадки компании, поддерживать и расширять возможности телематических систем, установленных на дорожно-строительной технике и в корпоративном автопарке. Холдинг планирует и дальше развивать рынок ГЧП проектов и содействовать выполнению Национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», строить ежегодно сотни километров новых трасс, развивать экономику регионов и улучшать жизнь людей.


Источник:
https://gresta.ru/
17:52
205
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X