Венгрия начнет поставлять в Россию, Белоруссию и Казахстан ЗОЖ-спагетти
Краткое содержание:
Венгерское агентство по развитию экспорта HEPA выбирает партнеров для одного из крупнейших производителей Венгрии - Mary-Ker Pasta. Kft .
Венгерское агентство по развитию экспорта HEPA выбирает партнеров для одного из крупнейших производителей Венгрии - Mary-Ker Pasta. Kft .
2020 год стал непростым для экономики стран бывшего Союза: режим самоизоляции сильно «ударил» по доходам населения, увеличив спрос на бюджетные продукты, такие как макароны (относятся к товарам первой необходимости).
В январе — апреле 2020-го производство макаронных изделий в России увеличилось на 18%, годом ранее (2019) рост составил 27%: в среднем один человек съедает 9,9 кг. В 2018 году объем потребления сухой лапши достиг 1 млн 350,5 тысяч тонн (74 млрд 44,6 млн рублей). Согласно маркетинговому исследованию Intesco research group (2018-2019 гг.), россияне отдают предпочтение «рожкам» (18%), спагетти (15%) и «перьям» (13%). В числе привлекательных факторов при выборе товара, участники опроса отметили доступную цену (44%) и качество (36%).
По данным BusinesStat к 2023 году объем реализации достигнет 1148 тысяч тонн.
Увеличение производственных мощностей повлекло за собой рост затрат на сырье. По данным аналитической компании «ПроЗерно» в 2019 году стоимость пшеничной муки высшего сорта выросла на 50% – 20,3 тысячи рублей за 1 тонну (13 300 рублей в 2018-м). В 2020 году тенденция продолжилась из-за снижения курса рубля, увеличив привлекательность экспортных поставок из других стран.
Популяризация здорового образа жизни и правильного питания способствовали появлению новых продуктов: мультизлаковые макароны, изделия из цельнозерновой муки, без добавления глютена.
В августе 2020 года крупнейшая венгерская компания Mary-Ker Pasta. Kft заявила о начале поставок на российский ранок макарон из муки грубого помола (цельнозерновые) на безъяичной основе.
Завод Mary-Ker Pasta. Kft – один из самых больших в Центральной Европе, оснащен современным оборудованием, на двух заводах (в городах Дунакеси и Секешфехервар) выпускается до 40 000 тонн сухой машинной лапши в год. Интересы производителя в РФ представляет партнер Некоммерческого закрытого акционерного общества «HEPA Венгерское агентство по развитию экспорта», HEPA Moscow Office.
В «семье» Mary-Ker Pasta. Kft – три торговые марки, которые порадуют российских потребителей не только ценовым сегментом, но и разнообразием ассортимента: Don Francesco, Mandy-Fele и Dunakesz.
Помимо традиционных макарон из твердых сортов пшеницы, в ассортименте представлены цельнозерновые сушение макароны с добавлением кальция, безъяичная лапша, а также спагетти из 8 яиц с добавлением измельченной полбы.
Венгерская компания имеет сертификаты качества HACCP (система контроля качества на пищевом предприятии) и EN ISO 22000: 2005. Ключевой партнер Mary-Ker Pasta. Kft — мировой лидер на рынке пищевых продуктов UNILEVER Food Solutions: Knorr, Breyers, Cornetto, Magnum, Lipton, Calvé и другие.
Подробную информацию о продукции компании можно получить в Московском офисе агенства по развитию экспорта Венгрии HEPA Moscow Office.
2020 год стал непростым для экономики стран бывшего Союза: режим самоизоляции сильно «ударил» по доходам населения, увеличив спрос на бюджетные продукты, такие как макароны (относятся к товарам первой необходимости).
В январе — апреле 2020-го производство макаронных изделий в России увеличилось на 18%, годом ранее (2019) рост составил 27%: в среднем один человек съедает 9,9 кг. В 2018 году объем потребления сухой лапши достиг 1 млн 350,5 тысяч тонн (74 млрд 44,6 млн рублей). Согласно маркетинговому исследованию Intesco research group (2018-2019 гг.), россияне отдают предпочтение «рожкам» (18%), спагетти (15%) и «перьям» (13%). В числе привлекательных факторов при выборе товара, участники опроса отметили доступную цену (44%) и качество (36%).
По данным BusinesStat к 2023 году объем реализации достигнет 1148 тысяч тонн.
Увеличение производственных мощностей повлекло за собой рост затрат на сырье. По данным аналитической компании «ПроЗерно» в 2019 году стоимость пшеничной муки высшего сорта выросла на 50% – 20,3 тысячи рублей за 1 тонну (13 300 рублей в 2018-м). В 2020 году тенденция продолжилась из-за снижения курса рубля, увеличив привлекательность экспортных поставок из других стран.
Популяризация здорового образа жизни и правильного питания способствовали появлению новых продуктов: мультизлаковые макароны, изделия из цельнозерновой муки, без добавления глютена.
В августе 2020 года крупнейшая венгерская компания Mary-Ker Pasta. Kft заявила о начале поставок на российский ранок макарон из муки грубого помола (цельнозерновые) на безъяичной основе.
Завод Mary-Ker Pasta. Kft – один из самых больших в Центральной Европе, оснащен современным оборудованием, на двух заводах (в городах Дунакеси и Секешфехервар) выпускается до 40 000 тонн сухой машинной лапши в год. Интересы производителя в РФ представляет партнер Некоммерческого закрытого акционерного общества «HEPA Венгерское агентство по развитию экспорта», HEPA Moscow Office.
В «семье» Mary-Ker Pasta. Kft – три торговые марки, которые порадуют российских потребителей не только ценовым сегментом, но и разнообразием ассортимента: Don Francesco, Mandy-Fele и Dunakesz.
Помимо традиционных макарон из твердых сортов пшеницы, в ассортименте представлены цельнозерновые сушение макароны с добавлением кальция, безъяичная лапша, а также спагетти из 8 яиц с добавлением измельченной полбы.
Венгерская компания имеет сертификаты качества HACCP (система контроля качества на пищевом предприятии) и EN ISO 22000: 2005. Ключевой партнер Mary-Ker Pasta. Kft — мировой лидер на рынке пищевых продуктов UNILEVER Food Solutions: Knorr, Breyers, Cornetto, Magnum, Lipton, Calvé и другие.
Подробную информацию о продукции компании можно получить в Московском офисе агенства по развитию экспорта Венгрии HEPA Moscow Office.
http://profactor.ru/