Итоги семинара "Заказчики и специалисты мебельных производств"
Краткое содержание:
На мероприятии представитель компании Kardinal, Юлия Лецкая рассказала зрителям о грамотном использовании материалов, дала советы по правильному формулированию задач для производства и многое другое.
7 августа 2020 года в ЦДиИ «Экспострой на Нахимовском» прошёл семинар, посвящённый тонкостям проектирования мебели на заказ.
На мероприятии представитель компании Kardinal, Юлия Лецкая рассказала зрителям о грамотном использовании материалов, дала советы по правильному формулированию задач для производства и многое другое.
Разные материалы считаются по разным ценовый категориям. На стоимость влияют: профиль, механизм открывания, фурнитура и т.д.
Нередко заказчик руководствуется схемой «просто запрос = просто расчёт». В результате получается нечёткий запрос, каждый подрядчик считает выполнить заказ так, как он сочтёт нужным.
Специальная техника «Карона» поможет выбрать грамотного подрядчика по адекватной стоимости.
Дизайнеру важно разбираться в выборе материалов, чтобы помочь подобрать качественную мебель, угодить предпочтениям заказчика.
На рынке представлено несколько компаний, которые изготавливают качественную мебель. К одной из таких относится Egger. Это австрийский концерн, но локализован в России. Ценовой сегмент средний. Техника помогает синхронизировать рельеф так на поверхности, что его не отличить от рельефа на натуральных материалах.
В компании Cleaf производят мебель из натуральных экологичных материалов, ценовой сегмент – люкс. У данной компании есть премия INTERZUM.
Alvic изготавливает мебельные плиты, которые сверхпрочные к внешним воздействиям на поверхности.
В конце презентации Юлия ответила на все вопросы, которые возникли у гостей.
Благодарим зрителей за интерес к мероприятию, а спикера – за познавательные материалы!
На мероприятии представитель компании Kardinal, Юлия Лецкая рассказала зрителям о грамотном использовании материалов, дала советы по правильному формулированию задач для производства и многое другое.
Разные материалы считаются по разным ценовый категориям. На стоимость влияют: профиль, механизм открывания, фурнитура и т.д.
Нередко заказчик руководствуется схемой «просто запрос = просто расчёт». В результате получается нечёткий запрос, каждый подрядчик считает выполнить заказ так, как он сочтёт нужным.
Специальная техника «Карона» поможет выбрать грамотного подрядчика по адекватной стоимости.
Дизайнеру важно разбираться в выборе материалов, чтобы помочь подобрать качественную мебель, угодить предпочтениям заказчика.
На рынке представлено несколько компаний, которые изготавливают качественную мебель. К одной из таких относится Egger. Это австрийский концерн, но локализован в России. Ценовой сегмент средний. Техника помогает синхронизировать рельеф так на поверхности, что его не отличить от рельефа на натуральных материалах.
В компании Cleaf производят мебель из натуральных экологичных материалов, ценовой сегмент – люкс. У данной компании есть премия INTERZUM.
Alvic изготавливает мебельные плиты, которые сверхпрочные к внешним воздействиям на поверхности.
В конце презентации Юлия ответила на все вопросы, которые возникли у гостей.
Благодарим зрителей за интерес к мероприятию, а спикера – за познавательные материалы!
Источник:
https://zeiss-solutions.ru/press/news/zeiss-perspectives/