Как я выбирал надежную франшизу
Пару месяцев назад задумался об открытии своего дела, но подсчитал, что создание бизнеса с нуля обойдется в несколько миллионов. Поэтому решил купить франшизу – это требует меньших затрат, а на продвижение уходит не так много времени. Этот вариант для меня оптимален, поскольку я сам никогда не открывал свое дело, а здесь можно получить поддержку с управлением бизнесом.
Поскольку сам я давно работаю в маркетинге, выбирал из франшиз в этой сфере. Сейчас эта индустрия стремительно развивается, поэтому пришлось затратить немало времени, чтобы найти достойные предложения. В результате остановился на франшизах от «Формулы Трафика», INSIDE HOLDING, Agency Media Marketing и InstaLife, так как у них положительные отзывы.
Я не хотел покупать франшизу, которая появилась только недавно. Поэтому выбрал предложения, по которым уже есть успешные кейсы. Раньше всех запустили франшизы компании INSIDE HOLDING и InstaLife в 2016 году. Меня привлекло, что они достаточно давно появились на рынке. Но мне показалось странным, что за 4 года у них не так много положительных отзывов, как, например, у франшизы Формулы Трафика. Хотя ее начали продавать только в 2017 году, я лично знаю предпринимателей, которые начали работать по ней и остались довольны. Наверное, это потому что директор «Формулы Трафика» Максим Чирков периодически пишет о франшизе и продвигает ее в своем блоге. Я сам на него пару лет подписан в Instagram, еще ни одного поста не пропустил, поскольку он дает дельные советы по бизнесу.
Когда изучал предложения, обращал внимание на сроки окупаемости. Это был один из определяющих факторов, поскольку я поставил цель выйти в плюс от покупки франшизы меньше, чем через полгода. Все компании, которые я выбрал в начале, соответствуют этому требованию – это подтверждают как отзывы, так и информация на сайте. Например, об INSIDE HOLDING пишут, что франшиза окупается буквально спустя месяц. В Agency Media Marketing надо работать чуть дольше – 3 месяца, чтобы начать получать прибыль от бизнеса. А вот в отзывах о «Формуле Трафика» и InstaLife пишут, что вложение окупилось спустя 2-4 месяца.
Не меньше меня волновала стоимость франшизы, поскольку бюджет у меня был ограничен, а брать кредит я не хотел. Самое доступное по цене предложение было у INSIDE HOLDING. Там франшиза стоит 80 тысяч, но с четвертого месяца нужно регулярно выплачивать роялти в размере 10%, что, мне показалось, невыгодно. Практически аналогичная ситуация у InstaLife. Там за франшизу с минимальным пакетом услуг нужно заплатить 100 тысяч, но роялти ниже – 4% от общего оборота. Дороже предложение у компании Agency Media Marketing. Там при оформлении франшизы за базовый тариф нужно заплатить 200 тысяч, и роялти требуют вносить ежемесячно. Предложение по лидогенерации от «Формулы Трафика» стоит несколько больше – 370 тысяч, но меня удивило, что здесь не надо каждый месяц отчислять процент от прибыли. Поэтому по моим подсчетам вышло, что последняя франшиза самая выгодная по цене.
Как я уже говорил, в маркетинге я давно, но вот в бизнесе разбираюсь не так хорошо. Поэтому мне нужна квалифицированная помощь, особенно в первые месяцы. Оказалось, что поддержку предлагают при покупке всех этих франшиз. Поскольку у меня есть знакомые, которые открыли свой бизнес в ООО ТРАФИК ФОРМУЛА, я спросил у них, как обстоят дела с обучением в этой компании. Меня порадовало, что там есть кураторы, которые всегда помогают, если есть проблемы. Мне сказали, что там отзывчивые франчайзи – всегда помогут и подскажут, как сделать лучше.
После изучения всех предложений я долго сомневался, какую франшизу приобрести. В итоге выбирал между INSIDE HOLDING и «Формулы Трафика». Конечно, первоначальный взнос по первой франшизе ниже, но при покупке второго варианта не нужно платить роялти. К тому же по отзывам о «Формуле Трафика» и по рассказам моих знакомых, которые уже работают с этой компанией, я понял, что она лучше идет на диалог с франчайзи. Немаловажную роль сыграл личный бренд владельца бизнеса Максима Чиркова. Я слежу за ним не первый год и доверяю ему. Поэтому после долгих размышлений я остановился на покупке франшизы «Формула Трафика».
Я не хотел покупать франшизу, которая появилась только недавно. Поэтому выбрал предложения, по которым уже есть успешные кейсы. Раньше всех запустили франшизы компании INSIDE HOLDING и InstaLife в 2016 году. Меня привлекло, что они достаточно давно появились на рынке. Но мне показалось странным, что за 4 года у них не так много положительных отзывов, как, например, у франшизы Формулы Трафика. Хотя ее начали продавать только в 2017 году, я лично знаю предпринимателей, которые начали работать по ней и остались довольны. Наверное, это потому что директор «Формулы Трафика» Максим Чирков периодически пишет о франшизе и продвигает ее в своем блоге. Я сам на него пару лет подписан в Instagram, еще ни одного поста не пропустил, поскольку он дает дельные советы по бизнесу.
Когда изучал предложения, обращал внимание на сроки окупаемости. Это был один из определяющих факторов, поскольку я поставил цель выйти в плюс от покупки франшизы меньше, чем через полгода. Все компании, которые я выбрал в начале, соответствуют этому требованию – это подтверждают как отзывы, так и информация на сайте. Например, об INSIDE HOLDING пишут, что франшиза окупается буквально спустя месяц. В Agency Media Marketing надо работать чуть дольше – 3 месяца, чтобы начать получать прибыль от бизнеса. А вот в отзывах о «Формуле Трафика» и InstaLife пишут, что вложение окупилось спустя 2-4 месяца.
Не меньше меня волновала стоимость франшизы, поскольку бюджет у меня был ограничен, а брать кредит я не хотел. Самое доступное по цене предложение было у INSIDE HOLDING. Там франшиза стоит 80 тысяч, но с четвертого месяца нужно регулярно выплачивать роялти в размере 10%, что, мне показалось, невыгодно. Практически аналогичная ситуация у InstaLife. Там за франшизу с минимальным пакетом услуг нужно заплатить 100 тысяч, но роялти ниже – 4% от общего оборота. Дороже предложение у компании Agency Media Marketing. Там при оформлении франшизы за базовый тариф нужно заплатить 200 тысяч, и роялти требуют вносить ежемесячно. Предложение по лидогенерации от «Формулы Трафика» стоит несколько больше – 370 тысяч, но меня удивило, что здесь не надо каждый месяц отчислять процент от прибыли. Поэтому по моим подсчетам вышло, что последняя франшиза самая выгодная по цене.
Как я уже говорил, в маркетинге я давно, но вот в бизнесе разбираюсь не так хорошо. Поэтому мне нужна квалифицированная помощь, особенно в первые месяцы. Оказалось, что поддержку предлагают при покупке всех этих франшиз. Поскольку у меня есть знакомые, которые открыли свой бизнес в ООО ТРАФИК ФОРМУЛА, я спросил у них, как обстоят дела с обучением в этой компании. Меня порадовало, что там есть кураторы, которые всегда помогают, если есть проблемы. Мне сказали, что там отзывчивые франчайзи – всегда помогут и подскажут, как сделать лучше.
После изучения всех предложений я долго сомневался, какую франшизу приобрести. В итоге выбирал между INSIDE HOLDING и «Формулы Трафика». Конечно, первоначальный взнос по первой франшизе ниже, но при покупке второго варианта не нужно платить роялти. К тому же по отзывам о «Формуле Трафика» и по рассказам моих знакомых, которые уже работают с этой компанией, я понял, что она лучше идет на диалог с франчайзи. Немаловажную роль сыграл личный бренд владельца бизнеса Максима Чиркова. Я слежу за ним не первый год и доверяю ему. Поэтому после долгих размышлений я остановился на покупке франшизы «Формула Трафика».
Источник:
https://research-center.ru/rynok-shokolada-v-rossii/