В проектах Группы «Самолет» стартовала новая социальная программа
Новая социальная программа стартовала в сентябре для жителей проектов Группы «Самолет». Ее задача – помочь поддержать здоровье детям и взрослым, особенно осенью, в период повышенной заболеваемости.
Новая социальная программа стартовала в сентябре для жителей проектов Группы «Самолет». Ее задача – помочь поддержать здоровье детям и взрослым, особенно осенью, в период повышенной заболеваемости.
В начале сентября Группа «Самолет» организовала горячую линию психологической помощи для жителей построенных комплексов на базе единого контактного центра компании. Сервис работает ежедневно с 9:00 до 21:00. Все операторы имеют психологическое образование и готовы помочь с решением конкретной проблемы или просто поддержать обратившегося в трудной ситуации. Предполагается, что два месяца линия будет работать в тестовом режиме, после чего будет принято решение о дальнейшем формате ее работы.
Еще одним пунктом программы стала скидка 30% на ряд услуг медицинских центров «Гемотест». Жители жилых комплексов могут обратиться в единый контактный центр и получить промокод, действующий в течение 30 дней. Скидка распространяется на исследование крови на антитела к SARS-CoV-2, а также на анализы крови для детей, проверку мужского и женского здоровья и исследование крови на витамины.
Ольга Балагурова, директор по клиентскому сервису Группы «Самолет»: «Важной частью стратегии развития компании является развитие клиентского опыта. Мы регулярно проводим опросы клиентов компании и жителей уже построенных комплексов, чтобы узнать, что мы можем сделать, чтобы стать лучше. В период самоизоляции уделяли большое внимание запросам жителей комплексов и собирали отзывы по нашей весенней программе поддержки, когда предложили бесплатные продуктовые наборы с доставкой на дом лицам старше 60 лет и программу телемедицины от DocDoc, а также организовали прием врача в комплексах. В ходе опросов были выделены две основные проблемы, которые больше всего волновали жителей наших объектов: отсутствие общения и сложности с выбором поставщика медицинских услуг. Именно опираясь на эти запросы, Группа «Самолет» сформировала новую социальную программу. Думаем, что сервисы, предложенные в ответ на пожелания самих жителей, принесут пользу и сделают жизнь в наших комплексах комфортнее независимо от эпидемиологической ситуации».
В начале сентября Группа «Самолет» организовала горячую линию психологической помощи для жителей построенных комплексов на базе единого контактного центра компании. Сервис работает ежедневно с 9:00 до 21:00. Все операторы имеют психологическое образование и готовы помочь с решением конкретной проблемы или просто поддержать обратившегося в трудной ситуации. Предполагается, что два месяца линия будет работать в тестовом режиме, после чего будет принято решение о дальнейшем формате ее работы.
Еще одним пунктом программы стала скидка 30% на ряд услуг медицинских центров «Гемотест». Жители жилых комплексов могут обратиться в единый контактный центр и получить промокод, действующий в течение 30 дней. Скидка распространяется на исследование крови на антитела к SARS-CoV-2, а также на анализы крови для детей, проверку мужского и женского здоровья и исследование крови на витамины.
Ольга Балагурова, директор по клиентскому сервису Группы «Самолет»: «Важной частью стратегии развития компании является развитие клиентского опыта. Мы регулярно проводим опросы клиентов компании и жителей уже построенных комплексов, чтобы узнать, что мы можем сделать, чтобы стать лучше. В период самоизоляции уделяли большое внимание запросам жителей комплексов и собирали отзывы по нашей весенней программе поддержки, когда предложили бесплатные продуктовые наборы с доставкой на дом лицам старше 60 лет и программу телемедицины от DocDoc, а также организовали прием врача в комплексах. В ходе опросов были выделены две основные проблемы, которые больше всего волновали жителей наших объектов: отсутствие общения и сложности с выбором поставщика медицинских услуг. Именно опираясь на эти запросы, Группа «Самолет» сформировала новую социальную программу. Думаем, что сервисы, предложенные в ответ на пожелания самих жителей, принесут пользу и сделают жизнь в наших комплексах комфортнее независимо от эпидемиологической ситуации».
Источник:
https://www.psngroup.ru/media/news/kak-razvivalas-infrastruktura-zhilykh-kvartalov-gruppy-psn-v-pervom-polugodii-2020-goda-/