Компания Аванпост: российские компании требуют от разработчиков расширить функционал IDM
3 сентября 2020 года, Москва
В третьем квартале 2020 года компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) –отмечает растущую потребность предприятий крупного и среднего бизнеса в расширенных функциях специализированных ИБ-решений по управлению правами доступа. Так, сегодня компания фиксирует повышенный спрос на IDM как средство поддержания минимально достаточного доступа сотрудников к информационным ресурсам предприятия. На этом фоне стал максимально востребованным функционал сертификации и аттестации прав доступа, а также инструменты, обеспечивающие своевременный (а иногда и заблаговременный) отзыв доступа при увольнении. Наряду с этим еще более актуальным стал функционал управления привилегированными (административными) учетными записями.
По мнению специалистов Аванпост, устойчивый спрос на такой функционал профессиональных IDM-решений вызван переходом на дистанционную работу многих компаний или их подразделений – при недостаточном уровне надзора за исполнением соответствующих регламентов. Отсутствие механизмов автоматического регулирования прав и должного контроля привело к резкому росту числа утечек информации с последующим вбросом данных на черный рынок (в российский сегмент «даркнета»). Также участились случаи злонамеренного использования персональных данных (кража симкарт, увод денег с личных счетов в банке и т.д.). Естественно, что на этом фоне еще более важными для предприятий становятся такие функции IDM, как постоянный аудит предоставленных и избыточных полномочий, выявление и предотвращение конфликтов прав доступа.
«Еще полгода назад никто не предполагал, что возможность для каждого руководителя компании эффективно и защищенно работать в дистанционном режиме, полностью управляя правами доступа сотрудников, станет одним из главных критериев выбора IDM-систем, – говорит Андрей Конусов, генеральных директор компании Аванпост. – Неудивительно, некоторые поставщики не смогли справиться с этой задачей на должном уровне. Вместе с тем, лидеры рынка изначально заложили данный функционал в свои IDM-решения, развивая их от версии к версии. Мы, например, задолго до пандемии, имплементировали в свой продукт Avanpost IDM такие инструменты управления, сделали их доступными широкому кругу отечественных предприятий и оказались абсолютно готовы соответствовать возросшим требованиям корпоративных заказчиков».
О компании Аванпост
Компания Аванпост — ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом. Аванпост работает на рынке информационных технологий более 10 лет и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management.
В линейке решений компании представлены следующие продукты:
• Avanpost IDM — система централизованного управления доступом к корпоративным ресурсам предприятия;
• Avanpost PKI — система управления всеми элементами PKI-инфраструктуры (токены, сертификаты, лицензии СКЗИ) из единого центра;
• Avanpost FAM — система единой аутентификации сотрудников в корпоративных ресурсах организации;
• Avanpost Web SSO — система единой аутентификации пользователей порталах и внешних приложениях.
Все решения разработаны с учетом требований законодательства РФ (№152ФЗ, СТО БР ИББС, нормативные документы ФСТЭК и ФСБ, PCI DSS), входят в Единый реестр отечественного ПО, а также сертифицированы в структурах ФСТЭК России. Решения Аванпост успешно работают и как самостоятельные продукты, так и легко интегрируются в единый программный комплекс, позволяя компаниям-заказчикам автоматизировать все процессы, связанные с контролем и управлением доступом.
Сегодня на счету Аванпост свыше 80 успешных внедрений, при этом продукты линейки Avanpost используют более 2 миллионов человек. Среди клиентов Аванпост крупнейшие российские компании и государственные структуры, такие как РоссельхозБанк, Федеральная таможенная служба РФ, Федеральная налоговая служба РФ, Департамент информационных технологий г. Москвы, Мегафон, Северсталь, МТС Банк и др.
Аванпост постоянно расширяет свою партнерскую сеть, сейчас заказчики имеют возможность выбрать для реализации проекта подходящего партнера из более чем 100 компаний в России и странах СНГ.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Алена Губарева
Менеджер по маркетингу
Тел.: +7 (495) 641-80-80, доб. 2074
Моб.: +7 (916) 519-13-24
E-mail: agubareva@avanpost.ru
www.avanpost.ru
По мнению специалистов Аванпост, устойчивый спрос на такой функционал профессиональных IDM-решений вызван переходом на дистанционную работу многих компаний или их подразделений – при недостаточном уровне надзора за исполнением соответствующих регламентов. Отсутствие механизмов автоматического регулирования прав и должного контроля привело к резкому росту числа утечек информации с последующим вбросом данных на черный рынок (в российский сегмент «даркнета»). Также участились случаи злонамеренного использования персональных данных (кража симкарт, увод денег с личных счетов в банке и т.д.). Естественно, что на этом фоне еще более важными для предприятий становятся такие функции IDM, как постоянный аудит предоставленных и избыточных полномочий, выявление и предотвращение конфликтов прав доступа.
«Еще полгода назад никто не предполагал, что возможность для каждого руководителя компании эффективно и защищенно работать в дистанционном режиме, полностью управляя правами доступа сотрудников, станет одним из главных критериев выбора IDM-систем, – говорит Андрей Конусов, генеральных директор компании Аванпост. – Неудивительно, некоторые поставщики не смогли справиться с этой задачей на должном уровне. Вместе с тем, лидеры рынка изначально заложили данный функционал в свои IDM-решения, развивая их от версии к версии. Мы, например, задолго до пандемии, имплементировали в свой продукт Avanpost IDM такие инструменты управления, сделали их доступными широкому кругу отечественных предприятий и оказались абсолютно готовы соответствовать возросшим требованиям корпоративных заказчиков».
О компании Аванпост
Компания Аванпост — ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом. Аванпост работает на рынке информационных технологий более 10 лет и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management.
В линейке решений компании представлены следующие продукты:
• Avanpost IDM — система централизованного управления доступом к корпоративным ресурсам предприятия;
• Avanpost PKI — система управления всеми элементами PKI-инфраструктуры (токены, сертификаты, лицензии СКЗИ) из единого центра;
• Avanpost FAM — система единой аутентификации сотрудников в корпоративных ресурсах организации;
• Avanpost Web SSO — система единой аутентификации пользователей порталах и внешних приложениях.
Все решения разработаны с учетом требований законодательства РФ (№152ФЗ, СТО БР ИББС, нормативные документы ФСТЭК и ФСБ, PCI DSS), входят в Единый реестр отечественного ПО, а также сертифицированы в структурах ФСТЭК России. Решения Аванпост успешно работают и как самостоятельные продукты, так и легко интегрируются в единый программный комплекс, позволяя компаниям-заказчикам автоматизировать все процессы, связанные с контролем и управлением доступом.
Сегодня на счету Аванпост свыше 80 успешных внедрений, при этом продукты линейки Avanpost используют более 2 миллионов человек. Среди клиентов Аванпост крупнейшие российские компании и государственные структуры, такие как РоссельхозБанк, Федеральная таможенная служба РФ, Федеральная налоговая служба РФ, Департамент информационных технологий г. Москвы, Мегафон, Северсталь, МТС Банк и др.
Аванпост постоянно расширяет свою партнерскую сеть, сейчас заказчики имеют возможность выбрать для реализации проекта подходящего партнера из более чем 100 компаний в России и странах СНГ.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Алена Губарева
Менеджер по маркетингу
Тел.: +7 (495) 641-80-80, доб. 2074
Моб.: +7 (916) 519-13-24
E-mail: agubareva@avanpost.ru
www.avanpost.ru
Источник:
https://erp-corp.ru