В Тамбовэнерго введен режим повышенной готовности в связи с ухудшением погоды в регионе

В связи ухудшением погодных условий на территории Тамбовской области, выразившихся в усилении ветра, порывами до 15-23 м/с, в филиале «Россети Центр Тамбовэнерго» введен режим повышенной готовности. Установлен особый контроль за работой энергообъектов. Организован информационный обмен с территориальным подразделением МЧС и органами исполнительной власти. Мобилизован оперативно-ремонтный персонал
В связи ухудшением погодных условий на территории Тамбовской области, выразившихся в усилении ветра, порывами до 15-23 м/с, в филиале «Россети Центр Тамбовэнерго» введен режим повышенной готовности. Установлен особый контроль за работой энергообъектов. Организован информационный обмен с территориальным подразделением МЧС и органами исполнительной власти. Мобилизован оперативно-ремонтный персонал.
На дежурстве находятся 29 оперативно - выездных бригад в составе 58 человек и 29 единиц спецтехники. В случае крупных технологических нарушений возможно увеличение численности персонала до 83 бригад (481 человек) и 187 единиц техники, также к восстановительным работам могут быть привлечены подрядные организации. Резервное электроснабжение социально значимых потребителей Тамбовской области при необходимости могут обеспечивать генераторные установки общей мощностью 780 кВт.
Тамбовэнерго определены и отработаны способы обратной связи с потребителями на случай сбоя в подаче электроэнергии. За справочной информацией можно обратиться в Центр обслуживания потребителей по адресу: г. Тамбов, Моршанское шоссе, 23. А также на прямую линию энергетиков «Россети Центр» 8-800-220-0-220, которая работает в круглосуточном режиме, звонок бесплатный.
Кроме того, по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна». Данный проект ПАО «Россети» был создан в целях налаживания обратной связи с потребителями электрической энергии и призван предоставить населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн. С помощью Портала «Светлая страна» потребители могут оставить сообщения о таких проблемах, связанных с отключением электроэнергии, колебанием или низким напряжением, дефектами в работе электрооборудования. Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети».

Источник:
https://mrsk-cp.ru/affiliates/ryazanenergo/news/S-nachala-goda-ryazanskie-energetiki-raschistili-bolee-900-ga-prosek-vdol-trass-liniy-elektroperedach/
15:12
215
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X