Перспективы развития электросетевого комплекса обсудили на площадке «Глобальной энергии»
«Задача «Россетей» – соответствовать потребностям клиентов и опережать глобальные тенденции. К 2030 году реализация концепции цифровой трансформации компании позволит создать гибкую и адаптивную систему, современную технологическую инфраструктуру и новые сервисы, доступные каждому потребителю», – подчеркнул он.
В рамках панельной дискуссии «Будущее энергетики» заместитель генерального директора «Россетей» Константин Михайлик рассказал, почему цифровая трансформация является стратегическим ответом на рыночные и технологические вызовы на горизонте десятилетия.
«Задача «Россетей» – соответствовать потребностям клиентов и опережать глобальные тенденции. К 2030 году реализация концепции цифровой трансформации компании позволит создать гибкую и адаптивную систему, современную технологическую инфраструктуру и новые сервисы, доступные каждому потребителю», – подчеркнул он.
«Россети» ведут работу в четырех «контурах» цифровой трансформации:
«Умные» объекты
Системы управления инфраструктурой
Коммуникации (в том числе с клиентами и контрагентами)
«Цифровой» сотрудник
До конца 2020 года уже будут введены 8 цифровых диспетчерских пунктов и 22 цифровые подстанции.
Также развивается интеллектуальный учет, использование big data, инструменты предиктивной аналитики, внедрение «умной» техники для диагностики оборудования и др.
Группа «Россети» одной из первых в отрасли утвердила концепцию Цифровой трансформации. Идея – изменение технологических и бизнес-процессов, переход компании на риск-ориентированное управление для повышения качества и надежности электроснабжения. Внедрение цифровых технологий позволит повысить операционную и технологическую эффективность.
«Задача «Россетей» – соответствовать потребностям клиентов и опережать глобальные тенденции. К 2030 году реализация концепции цифровой трансформации компании позволит создать гибкую и адаптивную систему, современную технологическую инфраструктуру и новые сервисы, доступные каждому потребителю», – подчеркнул он.
«Россети» ведут работу в четырех «контурах» цифровой трансформации:
«Умные» объекты
Системы управления инфраструктурой
Коммуникации (в том числе с клиентами и контрагентами)
«Цифровой» сотрудник
До конца 2020 года уже будут введены 8 цифровых диспетчерских пунктов и 22 цифровые подстанции.
Также развивается интеллектуальный учет, использование big data, инструменты предиктивной аналитики, внедрение «умной» техники для диагностики оборудования и др.
Группа «Россети» одной из первых в отрасли утвердила концепцию Цифровой трансформации. Идея – изменение технологических и бизнес-процессов, переход компании на риск-ориентированное управление для повышения качества и надежности электроснабжения. Внедрение цифровых технологий позволит повысить операционную и технологическую эффективность.
Источник:
https://t.me/rosseti_official/436