Кино на парковке и «Мозгобойня» на колесах вместе с «ГрузовичкоФ»
В период продолжающейся эпидемии коронавируса люди стараются сохранять дистанцию и лишний раз не контактировать с окружающими. И коллективный просмотр кино под открытым небом приобретает торжественность события в современных реалиях, когда индустрия развлечения существенно пострадала от пандемии.
Сервис «ГрузовичкоФ» поддержал развлекательное мероприятие, которое проходило на территории парковки ТРЦ «Жемчужная Плаза». Для киноманов на фасаде ТРЦ был организован просмотр фильма для всей семьи «Эспен в Королевстве Троллей». Соблюдая правила автокинотеатра, гости заезжали на автомобиле, занимали места на парковке напротив импровизированного экрана, на котором транслировался фильм. При этом зрителям не надо было открывать окна или выходить из автомобиля, чтобы слышать реплики героев, достаточно - настроить радиоприемник на волну 99,9 FM.
После просмотра фильма все желающие, не покидая собственного автомобиля, могли принять участие в легендарной барной викторине «Мозгобойне». Это интеллектуальная игра из вопросов и ответов с простыми правилами, где предусмотрено от 5 до 7 туров длительностью до 2 часов.
В кинопросмотре и «Мозгобойне» приняли участие более 50 автомобилей и около 200 участников.
На территории парковки ТРЦ была организована промо-зона с участием фирменных газелей «ГрузовичкоФ». А все зрители и участники игры получили подарочные купоны от сервиса «ГрузовичкоФ».
Сервис «ГрузовичкоФ» поддержал развлекательное мероприятие, которое проходило на территории парковки ТРЦ «Жемчужная Плаза». Для киноманов на фасаде ТРЦ был организован просмотр фильма для всей семьи «Эспен в Королевстве Троллей». Соблюдая правила автокинотеатра, гости заезжали на автомобиле, занимали места на парковке напротив импровизированного экрана, на котором транслировался фильм. При этом зрителям не надо было открывать окна или выходить из автомобиля, чтобы слышать реплики героев, достаточно - настроить радиоприемник на волну 99,9 FM.
После просмотра фильма все желающие, не покидая собственного автомобиля, могли принять участие в легендарной барной викторине «Мозгобойне». Это интеллектуальная игра из вопросов и ответов с простыми правилами, где предусмотрено от 5 до 7 туров длительностью до 2 часов.
В кинопросмотре и «Мозгобойне» приняли участие более 50 автомобилей и около 200 участников.
На территории парковки ТРЦ была организована промо-зона с участием фирменных газелей «ГрузовичкоФ». А все зрители и участники игры получили подарочные купоны от сервиса «ГрузовичкоФ».
Источник:
https://www.transles.ru/press/novosti/aleksey-barbariush-dolgosrochnye-trendy-v-perevozkakh-produktsii-lesopromyshlennogo-kompleksa-v-kita/