«Балтика» внедрила в Сибири решение «кросс-докинга» по ускорению процесса доставки продукции
Компания внедрила логистическое решение по системе сквозного складирования «кросс-докинг». Система предполагает быстрое распределение товаров на разгрузочной площадке и их доставку заказчикам без этапа долговременного хранения. «Кросс-докинг» позволяет существенно сократить логистические издержки, снизить время доставки, сохраняя высокий уровень сервиса. Пилотный проект был реализован в городе Кемерово.
«Кросс-докинг» — это модель Route-to-market (пути на рынок), при которой продукция от завода сначала доставляется крупнотоннажным транспортом на площадку перегрузки (склад «кросс-докинг»). Там паллеты оперативно распределяются по малотоннажным автомобилям для дальнейшей доставки в торговые точки. Такой способ позволяет работать без необходимости поддержания остатков готовой продукции на складе.
Пивоваренная компания «Балтика» реализовала пилотный проект в Кемерово, здесь находится площадка перегрузки, откуда продукция отправляется по торговым точкам.
Янина Князева, начальник отдела развития дистрибуции «Пивоваренная компания «Балтика»: «Внедрение «кросс-докинга» позволяет экономить на затратах на хранение продукции и топливе для автотранспорта. Важно, что новый тип поставки делает компанию ближе и к реализации одной из целей устойчивого развития — «Ноль углеродного следа», снижая количество используемого автомобильного топлива на данной территории почти на 40%».
Концепция алгоритма «кросс-докинга» сама по себе не является революционной и его активно используют крупные FMCG-компании. Но использовать аналогичный подход алкогольным компаниям проблематично в силу законодательных требований. Для того, чтобы запустить «кросс-докинг» и при этом выполнить все требования ЕГАИС, понадобилось полностью перестраивать ИТ-инфраструктуру и «учить» ее отслеживать промежуточную перегрузку продукции. В дальнейшем систему «кросс-докинга» планируется масштабировать и на другие города России.
***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, с 2017 года реализует программу устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего», одной из стратегических целей которой является НОЛЬ углеродного следа . Программа разработана совместно с ведущими мировыми экспертами, отвечает целям устойчивого развития ООН и соответствует рекомендации Парижского соглашения по климату – ограничить рост температуры до 1,5 градусов по Цельсию. Carlsberg Group, частью которой является «Балтика», ставит перед собой цель к 2030 году добиться 0% выброса углерода на пивоварнях и на 30% сократить углеродный след готовой продукции. Для этого компания внедряет инновации на всех этапах жизненного цикла пива: от выведения инновационных сортов ячменя, использования более экологичных удобрений до нововведений в упаковке, построения более эффективной логистики и экологичного охлаждения готовой продукции.
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления в стране. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России. Компания является значительной частью CarlsbergGroup и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» стали обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
«Балтика-Новосибирск» — одно из самых современных и крупных предприятий пивоваренной отрасли в Сибирском федеральном округе. Осуществляет свою деятельность с 2008 года. Производственная мощность предприятия составляет 4,6 млн гл пива в год. На заводе действуют шесть линий розлива продукции: линия розлива в стеклянную бутылку, линия розлива в алюминиевую банку, две линии розлива в ПЭТ-упаковку, кеговая линия, линия ПЭТ-кег. Филиал «Балтика-Новосибирск» выпускает более 50 ассортиментных единиц пива региональных, федеральных и лицензионных торговых марок. Продукция предприятия поставляется в регионы Поволжья, Урала, Сибири, Дальнего Востока, а также экспортируется в Монголию и в Китай.
За дополнительной информацией просьба обращаться к Анастасии Малетиной:
+ 7 (383) 230-14-02, доб. 15-44, +7-913-373-65-00,
maletina_av@baltika.com, www.baltika.ru, pr@baltika.ru
Пивоваренная компания «Балтика» реализовала пилотный проект в Кемерово, здесь находится площадка перегрузки, откуда продукция отправляется по торговым точкам.
Янина Князева, начальник отдела развития дистрибуции «Пивоваренная компания «Балтика»: «Внедрение «кросс-докинга» позволяет экономить на затратах на хранение продукции и топливе для автотранспорта. Важно, что новый тип поставки делает компанию ближе и к реализации одной из целей устойчивого развития — «Ноль углеродного следа», снижая количество используемого автомобильного топлива на данной территории почти на 40%».
Концепция алгоритма «кросс-докинга» сама по себе не является революционной и его активно используют крупные FMCG-компании. Но использовать аналогичный подход алкогольным компаниям проблематично в силу законодательных требований. Для того, чтобы запустить «кросс-докинг» и при этом выполнить все требования ЕГАИС, понадобилось полностью перестраивать ИТ-инфраструктуру и «учить» ее отслеживать промежуточную перегрузку продукции. В дальнейшем систему «кросс-докинга» планируется масштабировать и на другие города России.
***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, с 2017 года реализует программу устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего», одной из стратегических целей которой является НОЛЬ углеродного следа . Программа разработана совместно с ведущими мировыми экспертами, отвечает целям устойчивого развития ООН и соответствует рекомендации Парижского соглашения по климату – ограничить рост температуры до 1,5 градусов по Цельсию. Carlsberg Group, частью которой является «Балтика», ставит перед собой цель к 2030 году добиться 0% выброса углерода на пивоварнях и на 30% сократить углеродный след готовой продукции. Для этого компания внедряет инновации на всех этапах жизненного цикла пива: от выведения инновационных сортов ячменя, использования более экологичных удобрений до нововведений в упаковке, построения более эффективной логистики и экологичного охлаждения готовой продукции.
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления в стране. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России. Компания является значительной частью CarlsbergGroup и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» стали обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
«Балтика-Новосибирск» — одно из самых современных и крупных предприятий пивоваренной отрасли в Сибирском федеральном округе. Осуществляет свою деятельность с 2008 года. Производственная мощность предприятия составляет 4,6 млн гл пива в год. На заводе действуют шесть линий розлива продукции: линия розлива в стеклянную бутылку, линия розлива в алюминиевую банку, две линии розлива в ПЭТ-упаковку, кеговая линия, линия ПЭТ-кег. Филиал «Балтика-Новосибирск» выпускает более 50 ассортиментных единиц пива региональных, федеральных и лицензионных торговых марок. Продукция предприятия поставляется в регионы Поволжья, Урала, Сибири, Дальнего Востока, а также экспортируется в Монголию и в Китай.
За дополнительной информацией просьба обращаться к Анастасии Малетиной:
+ 7 (383) 230-14-02, доб. 15-44, +7-913-373-65-00,
maletina_av@baltika.com, www.baltika.ru, pr@baltika.ru
Источник:
https://boomin.ru/boomerang/emissions/bk-ko-01-ob