Как снизить затраты транспортной компании во время кризиса. Мнения экспертов
Транспортно-логистический сектор в 2020 г. уменьшит объемы услуг на 18 проц. и потеряет не менее 550 млрд евро – сообщает Международный союз автомобильного транспорта (IRU). Это ставит вопрос рентабельности автотранспортных предприятий очень остро. Как транспортные компании могут адаптироваться к стремительно изменяющимся условиям?
Транспортно-логистический сектор в 2020 г. уменьшит объемы услуг на 18 проц. и потеряет не менее 550 млрд евро – сообщает Международный союз автомобильного транспорта (IRU). Это ставит вопрос рентабельности автотранспортных предприятий очень остро. Как транспортные компании могут адаптироваться к стремительно изменяющимся условиям?
Компания Cordiant провела практическую онлайн-конференцию «Инструменты оптимизации затрат автопарков в новых реалиях». Главной темой встречи, на которой присутствовали руководители и специалисты российских транспортно-логистических компаний, а также управленцы отраслевых объединений, было уменьшение затрат автопарков во время кризиса и поиск бизнес-рецептов выживания.
Когда восстановится рынок грузовых автоперевозок
Во время конференции среди четырех сотен участников был проведен опрос, целью которого являлось спрогнозирование дату окончательного восстановления грузовых автоперевозок. 44 проц. участников ответило, что это наступит лишь в конце 2021 г. Прогноз на окончательное восстановление грузовых автоперевозок не ранее 2022‑го и даже позднее дали 29 проц. Только 26 проц. опрашиваемых высказались за разрешение кризисного периода к концу 2020 года. Это округленные данные, цифры в долях после запятой суммарно составили 1 проц.
Таким образом кризисные явления растянутся на долгое время. Как подчеркнула стратегический аналитик Cordiant Мария Дубинина, экономический спад коснулся всех участников транспортно-логистической отрасли. Учитывая низкие цены на нефть, восстановление будет медленным и, скорее всего, болезненным.
„Наша (российская – ред.) экономика подошла к нынешнему кризису ослабленной. В 2019‑м нам подняли НДС, мол, это нужно было для активного динамического роста. В результате мы оказались в той ситуации, когда налоговое давление усилилось, а роста не наблюдается. Так что в среднесрочной перспективе роста мы не увидим. Не ушли западные санкции, которые никуда не денутся ни сейчас, ни в следующем году. Кроме того, сказывается ослабление курса рубля. Вопреки принимаемым Центробанком мерам рубль слабеет, и думаю, что тренд на ослабление будем наблюдать и дальше. Потому в 2020‑м все негативные прошлогодние факторы усугубились и усилились”, – цитирует Марию Дубинину, стратегического аналитика Cordiant, портал 5koleso.ru.
Подробнее - по ссылке
Компания Cordiant провела практическую онлайн-конференцию «Инструменты оптимизации затрат автопарков в новых реалиях». Главной темой встречи, на которой присутствовали руководители и специалисты российских транспортно-логистических компаний, а также управленцы отраслевых объединений, было уменьшение затрат автопарков во время кризиса и поиск бизнес-рецептов выживания.
Когда восстановится рынок грузовых автоперевозок
Во время конференции среди четырех сотен участников был проведен опрос, целью которого являлось спрогнозирование дату окончательного восстановления грузовых автоперевозок. 44 проц. участников ответило, что это наступит лишь в конце 2021 г. Прогноз на окончательное восстановление грузовых автоперевозок не ранее 2022‑го и даже позднее дали 29 проц. Только 26 проц. опрашиваемых высказались за разрешение кризисного периода к концу 2020 года. Это округленные данные, цифры в долях после запятой суммарно составили 1 проц.
Таким образом кризисные явления растянутся на долгое время. Как подчеркнула стратегический аналитик Cordiant Мария Дубинина, экономический спад коснулся всех участников транспортно-логистической отрасли. Учитывая низкие цены на нефть, восстановление будет медленным и, скорее всего, болезненным.
„Наша (российская – ред.) экономика подошла к нынешнему кризису ослабленной. В 2019‑м нам подняли НДС, мол, это нужно было для активного динамического роста. В результате мы оказались в той ситуации, когда налоговое давление усилилось, а роста не наблюдается. Так что в среднесрочной перспективе роста мы не увидим. Не ушли западные санкции, которые никуда не денутся ни сейчас, ни в следующем году. Кроме того, сказывается ослабление курса рубля. Вопреки принимаемым Центробанком мерам рубль слабеет, и думаю, что тренд на ослабление будем наблюдать и дальше. Потому в 2020‑м все негативные прошлогодние факторы усугубились и усилились”, – цитирует Марию Дубинину, стратегического аналитика Cordiant, портал 5koleso.ru.
Подробнее - по ссылке
Источник:
https://trans.info/ru/kak-snizit-zatratyi-transportnoy-kompanii-vo-vremya-krizisa-mneniya-ekspertov-200753