Активисты ОНФ просят власти Кирова обезопасить участок дороги вблизи железнодорожной станции в Лянга
Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта направили в администрацию Кирова и в адрес РЖД обращения с просьбой обратить внимание на опасный участок дороги вблизи железнодорожной станции в микрорайоне Лянгасово.
Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта направили в администрацию Кирова и в адрес РЖД обращения с просьбой обратить внимание на опасный участок дороги вблизи железнодорожной станции в микрорайоне Лянгасово. Детям и взрослым из нескольких деревень в пригороде Кирова каждый день приходится ходить здесь по разбитой дороге без тротуаров вдоль наклонившегося бетонного забора.
Дорога, соединяющая Лянгасово с деревнями Шалаевы и Боровики, уже много лет находится в разбитом состоянии. Самый опасный ее участок местные жители называют «курской дугой», потому что он огибает железнодорожный тупик, огороженный бетонным забором. По словам людей, забор этот построили еще в 90-е годы и с тех пор ни разу не ремонтировали. Некоторые бетонные плиты наклонились и могут упасть на пешеходов.
«Тротуаров вдоль дороги нет. У забора ходить страшно. Плиты уже падали. Тогда повезло, что никто не пострадал. Раньше мы ходили по другой стороне дороги, но в прошлом году там тоже поставили забор из деревянных шпал и сетки-рабицы. Насколько глубоко врыты шпалы и надежна ли такая конструкция, неизвестно», – рассказали местные жители.
Проезжая часть дороги находится в убитом состоянии. Когда-то она была заасфальтирована, но сейчас покрытия практически не осталось, на дороге много глубоких ям. В межсезонье проезжая часть превращается в грязное месиво. Каждый день по такому пути приходится ходить взрослым и детям, которые работают и учатся в Лянгасово.
О плохом состоянии этой дороги активисты ОНФ сообщали ответственным лицам уже не раз. Участок, который находится в черте Кирова, годами был фактически бесхозным. Другой участок являлся техническим проездом ОАО «РЖД», но компания его должным образом не содержала. Летом дорогу не ремонтировали, а зимой не чистили от снега, из-за чего несколько деревень периодически оказывались отрезанными от мира.
«Вместе с местными жителями мы несколько лет добивались, чтобы дорогу начали качественно обслуживать. В 2020 году администрация Кирова наконец приняла ее на баланс. Однако, как сообщили чиновники, пока средства на ее ремонт не предусмотрены. Мы считаем, что этот участок необходимо включить в программу «Безопасные и качественные автомобильные дороги», а до этого нужно хотя бы провести ямочный ремонт щебнем. Кроме того, нужно обратить внимание на опасный бетонный забор, не дожидаясь несчастных случаев. Соответствующие обращения мы направили в администрацию города и РЖД», – рассказал член регионального штаба ОНФ в Кировской области Дмитрий Сергеев.
Дорога, соединяющая Лянгасово с деревнями Шалаевы и Боровики, уже много лет находится в разбитом состоянии. Самый опасный ее участок местные жители называют «курской дугой», потому что он огибает железнодорожный тупик, огороженный бетонным забором. По словам людей, забор этот построили еще в 90-е годы и с тех пор ни разу не ремонтировали. Некоторые бетонные плиты наклонились и могут упасть на пешеходов.
«Тротуаров вдоль дороги нет. У забора ходить страшно. Плиты уже падали. Тогда повезло, что никто не пострадал. Раньше мы ходили по другой стороне дороги, но в прошлом году там тоже поставили забор из деревянных шпал и сетки-рабицы. Насколько глубоко врыты шпалы и надежна ли такая конструкция, неизвестно», – рассказали местные жители.
Проезжая часть дороги находится в убитом состоянии. Когда-то она была заасфальтирована, но сейчас покрытия практически не осталось, на дороге много глубоких ям. В межсезонье проезжая часть превращается в грязное месиво. Каждый день по такому пути приходится ходить взрослым и детям, которые работают и учатся в Лянгасово.
О плохом состоянии этой дороги активисты ОНФ сообщали ответственным лицам уже не раз. Участок, который находится в черте Кирова, годами был фактически бесхозным. Другой участок являлся техническим проездом ОАО «РЖД», но компания его должным образом не содержала. Летом дорогу не ремонтировали, а зимой не чистили от снега, из-за чего несколько деревень периодически оказывались отрезанными от мира.
«Вместе с местными жителями мы несколько лет добивались, чтобы дорогу начали качественно обслуживать. В 2020 году администрация Кирова наконец приняла ее на баланс. Однако, как сообщили чиновники, пока средства на ее ремонт не предусмотрены. Мы считаем, что этот участок необходимо включить в программу «Безопасные и качественные автомобильные дороги», а до этого нужно хотя бы провести ямочный ремонт щебнем. Кроме того, нужно обратить внимание на опасный бетонный забор, не дожидаясь несчастных случаев. Соответствующие обращения мы направили в администрацию города и РЖД», – рассказал член регионального штаба ОНФ в Кировской области Дмитрий Сергеев.
Источник:
https://telefon-doveria.ru/