Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» запустила масштабную модернизацию сайта и фирменного стиля

Одна из крупнейших компаний на российском рынке аудита и консалтинга провела глобальную трансформацию – новый сайт, новое прочтение хорошо знакомого бренда. О внутренних изменениях, которые дали импульс к кардинальному пересмотру стиля, и о дальнейшем векторе развития рассказал Старший партнер, Директор по стратегическому развитию Группы Армен Даниелян.
В текущем году Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» отмечает 25-летие своей деятельности на российском рынке консалтинга и аудита. Это, безусловно, серьезный возраст, который позволяет оглядываться назад и оценивать достижения. Существенно расширившийся спектр услуг, фокус на комплексную поддержку клиентов и рост среднего чека, а не их количества, уход от «масс-маркета» в точечные и эффективные решения, развитие международного сотрудничества – все это нашло отражение в новом фирменном стиле.

Армен, в первую очередь, конечно, поздравляю с запуском сайта и обновлением бренда – действительно масштабная работа. Что же послужило поводом к таким существенным переменам?

Считается, что трансформация визуальных элементов бренда способствует оживлению бизнеса, дает ему новый толчок к развитию. Ребрендинг зачастую позволяет «задрать планку», обозначить точку, к которой должна стремиться компания. И всегда этому процессу предшествует очень серьезный пересмотр стратегии, иногда и кардинальное репозиционирование.

У нас иная ситуация – компания стабильно развивается: мы продолжаем укреплять деловые связи с клиентами, расширяем взаимодействие, наши услуги актуальны и востребованы как на национальном, так и на международном рынке. В этом году мы отмечаем 25-летие – четверть века стабильной и успешной работы. Такие круглые даты неизменно являются поводом оглянуться назад и оценить пройденный путь.

Проанализировав текущее наше положение, мы поняли, что наш бренд и наш сайт не в полной мере отражают уровень развития и масштабы деятельности компании. Так что в данном случае ребрендинг и новый сайт - не попытка привлечь внимание или дать новый импульс к развитию бизнеса. Это совершенно закономерный шаг, призванный продемонстрировать рынку то, что уже давно является нашей повседневной реальностью. И, конечно, это – лишь малая часть тех глобальных трансформаций, которые мы провели и планируем реализовать в ближайшее время.

Подробнее о том, что стало импульсом трансформации, об изменениях, произошедших в Группе и побудивших сменить фирменный стиль – в полной версии интервью с Арменом Даниелян, Старшим партнером, Директором по стратегическому развитию, на сайте Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».




Пашкевич Александра
Ведущий маркетолог
Департамент маркетинга и PR
АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
+7 (495) 740 16 01 (вн. 1048)
Pashkevich@delprof.ru


Источник:
https://delprof.ru/press-center/company-news/gruppa-delovoy-profil-o-masshtabnoy-modernizatsii-sayta-i-firmennogo-stilya/
08:28
959
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X