Nefedoff Studios студия веб разработки – завершила создание сайта для оптовой компании
Студия премиальной веб разработки “Nefedoff Studios” представила новый дизайн для веб сайта компании “Глобал Поставки”.
Студия премиальной веб разработки “Nefedoff Studios” представила новый дизайн для веб сайта компании “Глобал Поставки”. Основной задачей лаборатории дизайна Нефёдова, стала авторская уникальная разработка анимации элементов информационных блоков и товарной матрицы каталога продукции. Реализация анимации отдельных секторов заднего вида и элементов переднего плана, осуществлялась в полнейшем соответствии с первичным дизайн макетом, который был так же предварительно разработан веб студией “Nefedov Studios”.
Помимо этого, студия использовала более двухсот пятидесяти графических слоев для создания общего макета главной страницы сайта компании заказчика. Слои были реализованы в удобной проектной компоновке (группах), что бы заказчик мог собственными силами менять элементы визуализации.
Особенностью проекта стал каталог товаров, интерфейс блоков которого был максимально оптимизирован в соответствии с Customer Journey Map (CJM) – для обеспечения привлекательности с точки зрения посетителя. Это так называемая “Дорожная карта клиента” – которая позволяет изучать и управлять следованием клиента к покупке. А весь проект полностью реализован в соответствии с визуализированными эффектами конверсий в продажи (CTA). Перед внедрением каталога и созданием маркетингово-графической составляющей веб ресурса заказчика, были проведены исследования по взаимодействию отдела продаж и отдела маркетинга, с целью установления взаимосвязей клиентского потока - для максимально эффективной конверсии в продажи.
В дальнейшем планируется более детальное маркетинговое исследование сегмента рынка деятельности компании заказчика, с целью повышения конверсии потенциального интереса посетителей сайта – в реализованные контракты. Исследование будет проведено в соответствии с принципами “ESOMAR”. Это позволит еще более эффективно разрабатывать проекты размещаемые на сайте компании с помощью веб студии Nefedoff Studios.
Помимо этого, студия использовала более двухсот пятидесяти графических слоев для создания общего макета главной страницы сайта компании заказчика. Слои были реализованы в удобной проектной компоновке (группах), что бы заказчик мог собственными силами менять элементы визуализации.
Особенностью проекта стал каталог товаров, интерфейс блоков которого был максимально оптимизирован в соответствии с Customer Journey Map (CJM) – для обеспечения привлекательности с точки зрения посетителя. Это так называемая “Дорожная карта клиента” – которая позволяет изучать и управлять следованием клиента к покупке. А весь проект полностью реализован в соответствии с визуализированными эффектами конверсий в продажи (CTA). Перед внедрением каталога и созданием маркетингово-графической составляющей веб ресурса заказчика, были проведены исследования по взаимодействию отдела продаж и отдела маркетинга, с целью установления взаимосвязей клиентского потока - для максимально эффективной конверсии в продажи.
В дальнейшем планируется более детальное маркетинговое исследование сегмента рынка деятельности компании заказчика, с целью повышения конверсии потенциального интереса посетителей сайта – в реализованные контракты. Исследование будет проведено в соответствии с принципами “ESOMAR”. Это позволит еще более эффективно разрабатывать проекты размещаемые на сайте компании с помощью веб студии Nefedoff Studios.
Источник:
https://www.neefedovlab.ru