Какие PR-услуги востребованы в 2020 году
Какими PR-услугами интересуются потенциальные клиенты? PR агентство Publicity Creating подытожило статистику обращений за 9 месяцев 2020 года.
По результатам анализа обращений за период*, больше всего запросов и обращений от потенциальных клиентов поступило на разработку и внедрение комплексных коммуникационных программ (как среднесрочных, так и долгосрочных) - 37%. На втором месте по количеству обращений — локальные пиар-кампании в СМИ и освещение событий — 25%. На третье место вышел консалтинг и PR-аудит — 21% от общего количества обращений.
При этом, более 27% от потенциальных клиентов, обратившихся в агентство, представляли иностранные или международные компании, соответственно, более 70% - украинские компании, из которых наибольший интерес к PR проявили финансовые структуры, представители строительной отрасли, а также общественные организации и культурные проекты.
«Пандемия коронавируса изменила все маркетинговые планы, и это не могло не сказаться на рекламной и PR-отрасли. В области PR клиенты действуют по 3 основным сценариям: первый — отменить все активности и «переждать» кризис, второй — продолжить только самые необходимые активности, третий — воспользоваться новыми возможностями в PR-продвижении, которые появились с введением карантина и сокращением маркетинговых и пиар-активностей конкурентов. Излишне уточнять, что компаний, действующих по первому сценарию — большинство, а по третьему — довольно небольшое количество», - говорит Руслана Плис, Account Director Publicity Creating.
«Как ни парадоксально, кризис открыл перед многими компаниями и целыми отраслями новые возможности — вспомним хотя бы бум на рынке почтовой и курьерской доставки или многократное увеличение продаж предметов личной гигиены. Даже у тех, кто пострадал от кризиса больше всех, есть шанс выйти из него более сильными. Например, организаторы выставок или тренингов могут генерировать и внедрить совершенно новые форматы участия в своих мероприятиях, и даже извлечь из этого дополнительные выгоды», - считает Валерий Курейко, Директор Publicity Creating.
«Показательно, что именно сейчас консалтинг и PR-аудит вышли на третье место по количеству обращений — такое наблюдается впервые за последние 15 лет. Эти услуги действительно стали более востребованы, ведь кризис — это удачное время для того, чтобы оперативно разобраться в ситуации, получить независимую оценку и полезные рекомендации от опытных специалистов. Любое неверное решение обходится в кризис гораздо дороже, чем в обычной ситуации. Кроме того, у многих возникает потребность в пересмотре своих маркетинговых инструментов, каналов продаж и целевых аудиторий, а также в корректировке продуктовой линейки и в уточнении позиционирования», - отмечает Руслана Плис.
Эксперты Publicity Creating также отмечают, что с введением карантина у заказчиков усилилось желание обойтись силами своих сотрудников. Но есть и обратная тенденция — в условиях, когда многие сотрудники сокращены или работают дистанционно, и нет времени на длительную разработку или внедрение, подключение внешнего специалиста или команды агентства более эффективно для решения актуальных задач.
Что касается продуктов и услуг, которые стали менее востребованы, то логично, что это все виды оффлайн-мероприятий, включая и пресс-мероприятия. Также существенно снизилась пиар-активность со стороны старт-апов. Наоборот, увеличилась потребность в связях с «внутренней» общественностью (прежде всего, с партнерами по маркетинговой цепочке), в качественных текстах для корпоративных площадок (корпоративные сайты, страницы в соцсетях), а также в проведении различных опросов и внедрении других форм обратной связи.
*Было проанализировано 52 качественных лида, поступивших в компанию по различным каналам за период январь-сентябрь 2020 г.
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 22 года, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в ТОП самых известных и профессиональных PR-агентств Украины, много лет является информационным лидером отрасли и лидером рейтинга активности в социальных сетях. За время работы на рынке, Publicity Creating было реализовано более тысячи проектов для сотен клиентов, среди которых - крупные украинские и международные компании, представительства, работающие на всех основных рынках как в секторе В2В, так и В2С.
Больше информации и контакты — на сайте www.publicity.com.ua
Мы в соцсетях: Facebook , Twitter.
Видеоканал на YouTube, кейсы на SlideShare.
При этом, более 27% от потенциальных клиентов, обратившихся в агентство, представляли иностранные или международные компании, соответственно, более 70% - украинские компании, из которых наибольший интерес к PR проявили финансовые структуры, представители строительной отрасли, а также общественные организации и культурные проекты.
«Пандемия коронавируса изменила все маркетинговые планы, и это не могло не сказаться на рекламной и PR-отрасли. В области PR клиенты действуют по 3 основным сценариям: первый — отменить все активности и «переждать» кризис, второй — продолжить только самые необходимые активности, третий — воспользоваться новыми возможностями в PR-продвижении, которые появились с введением карантина и сокращением маркетинговых и пиар-активностей конкурентов. Излишне уточнять, что компаний, действующих по первому сценарию — большинство, а по третьему — довольно небольшое количество», - говорит Руслана Плис, Account Director Publicity Creating.
«Как ни парадоксально, кризис открыл перед многими компаниями и целыми отраслями новые возможности — вспомним хотя бы бум на рынке почтовой и курьерской доставки или многократное увеличение продаж предметов личной гигиены. Даже у тех, кто пострадал от кризиса больше всех, есть шанс выйти из него более сильными. Например, организаторы выставок или тренингов могут генерировать и внедрить совершенно новые форматы участия в своих мероприятиях, и даже извлечь из этого дополнительные выгоды», - считает Валерий Курейко, Директор Publicity Creating.
«Показательно, что именно сейчас консалтинг и PR-аудит вышли на третье место по количеству обращений — такое наблюдается впервые за последние 15 лет. Эти услуги действительно стали более востребованы, ведь кризис — это удачное время для того, чтобы оперативно разобраться в ситуации, получить независимую оценку и полезные рекомендации от опытных специалистов. Любое неверное решение обходится в кризис гораздо дороже, чем в обычной ситуации. Кроме того, у многих возникает потребность в пересмотре своих маркетинговых инструментов, каналов продаж и целевых аудиторий, а также в корректировке продуктовой линейки и в уточнении позиционирования», - отмечает Руслана Плис.
Эксперты Publicity Creating также отмечают, что с введением карантина у заказчиков усилилось желание обойтись силами своих сотрудников. Но есть и обратная тенденция — в условиях, когда многие сотрудники сокращены или работают дистанционно, и нет времени на длительную разработку или внедрение, подключение внешнего специалиста или команды агентства более эффективно для решения актуальных задач.
Что касается продуктов и услуг, которые стали менее востребованы, то логично, что это все виды оффлайн-мероприятий, включая и пресс-мероприятия. Также существенно снизилась пиар-активность со стороны старт-апов. Наоборот, увеличилась потребность в связях с «внутренней» общественностью (прежде всего, с партнерами по маркетинговой цепочке), в качественных текстах для корпоративных площадок (корпоративные сайты, страницы в соцсетях), а также в проведении различных опросов и внедрении других форм обратной связи.
*Было проанализировано 52 качественных лида, поступивших в компанию по различным каналам за период январь-сентябрь 2020 г.
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 22 года, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в ТОП самых известных и профессиональных PR-агентств Украины, много лет является информационным лидером отрасли и лидером рейтинга активности в социальных сетях. За время работы на рынке, Publicity Creating было реализовано более тысячи проектов для сотен клиентов, среди которых - крупные украинские и международные компании, представительства, работающие на всех основных рынках как в секторе В2В, так и В2С.
Больше информации и контакты — на сайте www.publicity.com.ua
Мы в соцсетях: Facebook , Twitter.
Видеоканал на YouTube, кейсы на SlideShare.
Источник:
http://www.publicity.com.ua/