Активисты ОНФ на Камчатке просят власти проверить качество реализации дорожного нацпроекта
Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Камчатском крае обратились в региональное управление по нацпроектам и стратегической деятельности с просьбой провести проверку реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на проездах к микрорайонам Петропавловск-Камчатского городского округа Долиновка и Чапаевка.
Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Камчатском крае обратились в региональное управление по нацпроектам и стратегической деятельности с просьбой провести проверку реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на проездах к микрорайонам Петропавловск-Камчатского городского округа Долиновка и Чапаевка. По мнению общественников, организаторы работ обманули ожидания граждан, так как состояние дорог после ремонта не улучшилось. По словам жителей Чапаевки, существенных изменений не произошло, разве что дорога стала шире, а в Долиновке общественникам рассказали, что проезд стал даже опаснее, чем прежде.
Активисты ОНФ убедились в этом сами, проехав по проблемным маршрутам.
«Начну с Долиновки. В ходе так называемого ремонта эту грунтовую дорогу, изобилующую слепыми поворотами, подняли, при этом то ли забыли, то ли не посчитали нужным установить дорожные ограждения, чтобы машины не слетали в кювет. Освещения и тротуаров там как не было, так и нет, зато ямы и лужи никуда не делись. В направлении Чапаевки заметных изменений не произошло: в сухую погоду – пыль, в мокрую – грязь и лужи. Поэтому считаю недовольство граждан абсолютно справедливым», – прокомментировал участник проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Камчатском крае Михаил Бурмистров.
Он отметил, что, узнав о вступлении в федеральный проект, жители микрорайонов города, бывших военных поселков, надеялись, что на дорогах наконец появятся асфальт, тротуары и освещение, что будут выполнены все требования, предъявляемые к дорогам внутригородского типа (в данном случае – магистраль районного значения). Однако тот факт, что официальный статус этих территорий давно изменен, городские власти проигнорировали. В техзадании и других документах, которые находятся в открытом доступе на сайте госзакупок, оба микрорайона по-прежнему называются поселками.
Чиновники мэрии, куда активисты ОНФ обратились с информацией об ухудшении дорожной обстановки на долиновской трассе, проблемы не признали. Из поступившего в адрес ОНФ ответа управления дорожного хозяйства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа следует, что геометрические характеристики проезда остались без изменений. Горожане настаивают на своем и даже приводят случаи съезда машин в кювет и, чего раньше не бывало, наезда на пешеходов.
Представитель камчатского отделения ОНФ Марина Лысенко, которая также проживает в микрорайоне Долиновка, рассказала, что местное население крайне возмущено таким положением дел, особенно в свете того, что на ремонт только этой дороги было затрачено свыше 48 млн руб.
«Ну хоть что-то должно было измениться в лучшую сторону? Зато всех, кто въезжает на нашу дорогу, встречает информационная табличка о том, что она является участником федерального нацпроекта. Это чистой воды издевательство!» – сказала Лысенко.
Общественники надеются, что эффективности использования денежных средств в ходе проверки будет уделено самое пристальное внимание. Между тем чиновники мэрии сообщили, что из-за дефицита денег в бюджете проектирование и реконструкция проезда к Долиновке станут возможными только после окончания трех других уже запущенных дорожных проектов общей стоимостью свыше 2,5 млрд руб.
Активисты ОНФ убедились в этом сами, проехав по проблемным маршрутам.
«Начну с Долиновки. В ходе так называемого ремонта эту грунтовую дорогу, изобилующую слепыми поворотами, подняли, при этом то ли забыли, то ли не посчитали нужным установить дорожные ограждения, чтобы машины не слетали в кювет. Освещения и тротуаров там как не было, так и нет, зато ямы и лужи никуда не делись. В направлении Чапаевки заметных изменений не произошло: в сухую погоду – пыль, в мокрую – грязь и лужи. Поэтому считаю недовольство граждан абсолютно справедливым», – прокомментировал участник проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Камчатском крае Михаил Бурмистров.
Он отметил, что, узнав о вступлении в федеральный проект, жители микрорайонов города, бывших военных поселков, надеялись, что на дорогах наконец появятся асфальт, тротуары и освещение, что будут выполнены все требования, предъявляемые к дорогам внутригородского типа (в данном случае – магистраль районного значения). Однако тот факт, что официальный статус этих территорий давно изменен, городские власти проигнорировали. В техзадании и других документах, которые находятся в открытом доступе на сайте госзакупок, оба микрорайона по-прежнему называются поселками.
Чиновники мэрии, куда активисты ОНФ обратились с информацией об ухудшении дорожной обстановки на долиновской трассе, проблемы не признали. Из поступившего в адрес ОНФ ответа управления дорожного хозяйства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа следует, что геометрические характеристики проезда остались без изменений. Горожане настаивают на своем и даже приводят случаи съезда машин в кювет и, чего раньше не бывало, наезда на пешеходов.
Представитель камчатского отделения ОНФ Марина Лысенко, которая также проживает в микрорайоне Долиновка, рассказала, что местное население крайне возмущено таким положением дел, особенно в свете того, что на ремонт только этой дороги было затрачено свыше 48 млн руб.
«Ну хоть что-то должно было измениться в лучшую сторону? Зато всех, кто въезжает на нашу дорогу, встречает информационная табличка о том, что она является участником федерального нацпроекта. Это чистой воды издевательство!» – сказала Лысенко.
Общественники надеются, что эффективности использования денежных средств в ходе проверки будет уделено самое пристальное внимание. Между тем чиновники мэрии сообщили, что из-за дефицита денег в бюджете проектирование и реконструкция проезда к Долиновке станут возможными только после окончания трех других уже запущенных дорожных проектов общей стоимостью свыше 2,5 млрд руб.
Источник:
https://onf.ru/2020/10/06/aktivisty-onf-na-kamchatke-prosyat-vlasti-proverit-kachestvo-realizacii-dorozhnogo/