«Балтийский лизинг» страхует клиентов по спецтарифам после окончания срока договора

Компания «Балтийский лизинг» предлагает своим клиентам оформлять страховые полисы на специальных условиях не только во время действия договора, но также и по окончании его срока, после выкупа авто, спецтехники или оборудования. Все дополнительные сервисы, которые компания предоставляет клиенту, в этом случае сохраняются.
Компания «Балтийский лизинг» предлагает своим клиентам оформлять страховые полисы на специальных условиях не только во время действия договора, но также и по окончании его срока, после выкупа авто, спецтехники или оборудования. Все дополнительные сервисы, которые компания предоставляет клиенту, в этом случае сохраняются.
«Следуя тренду расширения списка дополнительных услуг компании, мы готовы предложить различные варианты страхования для организаций, которые с нами сотрудничают. Одно из приоритетных направлений это продление полиса КАСКО для наших клиентов, у которых уже истек срок договора лизинга. Это очень удобно, поскольку все заботы по оформлению документов мы берем на себя, а также сохраняем для клиента специальные тарифы, которыми располагает наша компания», - отметила начальник отдела страхования «Балтийского лизинга» Елена Фирсова.
По ее словам, кроме экономии времени и денежных средств клиент также получает от «Балтийского лизинга» консультативную поддержку и помощь в урегулировании сложных случаев, по которым необходимо в индивидуальном порядке согласовывать возмещение убытков.
«В этом году у нас был случай: клиент, для которого мы финансировали Lamborghini, повредил колесный диск. Только по правилам страховой компании повреждение диска не является страховым случаем. Но благодаря тому, что к вопросу подключились мы, клиенту в досудебном порядке согласовали ремонт на сумму более 350 тысяч рублей», - рассказала Елена Фирсова.
Также она отметила, что клиенты, которые оформляют страховые полисы при участии «Балтийского лизинга», гораздо быстрее получают не только направления на ремонт, но и выплату возмещения при наступлении страховых случаев. В среднем эти сроки сокращаются на десять дней.
Кроме того, клиента всегда предупредят об изменениях в законодательстве. Например, в период пандемии для лизингополучателей оформлялись полисы ОСАГО без проверки ТО, так как СТОА (станции технического обслуживания авто) не вели запись. Позже, когда они возобновили работу, все клиенты «Балтийского лизинга» начали получать уведомления о необходимости прохождения ТО для предоставления информации в страховую компанию.
«Пользоваться возможностями и деловыми контактами лизингодателей – это удобно и логично. С крупнейшими страховыми компаниями мы сотрудничаем давно и хорошо знаем их специфику работы. В частности, мы можем в короткие сроки согласовать для клиента максимально выгодное предложение на индивидуальных условиях. Я думаю, что скоро большая часть бизнесменов и физических лиц будет использовать именно такой подход», - подытожила Елена Фирсова.


Источник:
https://baltlease.ru/press/news/1982873-baltiyskiy-lizing-strakhuet-klientov-po-spetstarifam-posle-okonchaniya-sroka-dogovora/
12:32
324
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X