Кировские активисты ОНФ обратились в прокуратуру по поводу возобновления длительных стоянок поездов
Активисты ОНФ в Кировской области обратились в ОАО «РЖД» и транспортную прокуратуру по поводу возобновления длительных стоянок поездов на перегоне «Лянгасово – Поздино».
Активисты ОНФ в Кировской области обратились в ОАО «РЖД» и транспортную прокуратуру по поводу возобновления длительных стоянок поездов на перегоне «Лянгасово – Поздино». В 2017 г. благодаря вмешательству общественников многочасовые стоянки составов, из-за которых произошло несколько несчастных случаев с гибелью людей, прекратились. Однако уже несколько месяцев людям вновь приходится рисковать жизнью, пролезая под поездами, чтобы попасть к себе домой или на работу.
Как рассказали жители деревни Боровики и других населенных пунктов, длительные стоянки поездов на перегоне «Лянгасово-Поздино» вновь начались несколько месяцев назад. Составы перегораживают переезд на 30-40 минут, а иногда – более чем на час. Через этот переезд взрослые и дети - всего более 5 тыс. человек - каждый день ходят на работу, в школы и детские сады. Надземным переходом люди пользоваться не могут, потому что до нужной линии железной дороги он не доходит, его необходимо продлить примерно на 40 метров. А объездной путь через деревню Иунинцы составляет порядка 12 км.
«Мы опять регулярно оказываемся «в мешке». Водители теряют время, а пешеходы, в том числе дети, лезут прямо под составами. Из-за этого в предыдущие годы несколько человек уже погибли. В экстренной ситуации к нам не смогут проехать ни скорая помощь, ни пожарные», - рассказали местные жители.
Впервые эта проблема возникла около 15 лет назад. Тогда своими ведомственными приказами РЖД увеличили длину железнодорожных составов, а сигнальную точку, указывающую машинистам место для остановки, оставили на прежнем месте. Из-за этого составы начали перегораживать переезд. В 2013 г. это привело к гибели ребенка. Пролезая под вагоном, 17-летний подросток получил сильнейший удар током и скончался в реанимации. Еще один смертельный случай произошел в 2017 г. Более 12 человек за весь период получили травмы. Долгие годы на жалобы людей в РЖД не реагировали. Лишь в 2017 г., после того, как активисты ОНФ организовали встречу жителей с представителями Горьковской железной дороги по Кировскому региону, ситуация сдвинулась с мертвой точки. Представители РЖД запретили стоянки поездов на этом перегоне и пообещали, что составы больше не будут перегораживать пути.
«К сожалению, данное жителям обещание в последние время регулярно нарушается. С июня люди зафиксировали уже шесть таких фактов. И это только те, о которых жители сообщили. В реальности таких стоянок могло быть гораздо больше. Вопрос о продлении пешеходного моста за прошедшие годы так и не был решен. А значит, вновь нарушается право людей на свободу передвижения и подвергаются опасности их жизни. По этим фактам мы направили обращения в РЖД и транспортную прокуратуру», - рассказал сопредседатель регионального штаба ОНФ Валентин Пугач.
Как рассказали жители деревни Боровики и других населенных пунктов, длительные стоянки поездов на перегоне «Лянгасово-Поздино» вновь начались несколько месяцев назад. Составы перегораживают переезд на 30-40 минут, а иногда – более чем на час. Через этот переезд взрослые и дети - всего более 5 тыс. человек - каждый день ходят на работу, в школы и детские сады. Надземным переходом люди пользоваться не могут, потому что до нужной линии железной дороги он не доходит, его необходимо продлить примерно на 40 метров. А объездной путь через деревню Иунинцы составляет порядка 12 км.
«Мы опять регулярно оказываемся «в мешке». Водители теряют время, а пешеходы, в том числе дети, лезут прямо под составами. Из-за этого в предыдущие годы несколько человек уже погибли. В экстренной ситуации к нам не смогут проехать ни скорая помощь, ни пожарные», - рассказали местные жители.
Впервые эта проблема возникла около 15 лет назад. Тогда своими ведомственными приказами РЖД увеличили длину железнодорожных составов, а сигнальную точку, указывающую машинистам место для остановки, оставили на прежнем месте. Из-за этого составы начали перегораживать переезд. В 2013 г. это привело к гибели ребенка. Пролезая под вагоном, 17-летний подросток получил сильнейший удар током и скончался в реанимации. Еще один смертельный случай произошел в 2017 г. Более 12 человек за весь период получили травмы. Долгие годы на жалобы людей в РЖД не реагировали. Лишь в 2017 г., после того, как активисты ОНФ организовали встречу жителей с представителями Горьковской железной дороги по Кировскому региону, ситуация сдвинулась с мертвой точки. Представители РЖД запретили стоянки поездов на этом перегоне и пообещали, что составы больше не будут перегораживать пути.
«К сожалению, данное жителям обещание в последние время регулярно нарушается. С июня люди зафиксировали уже шесть таких фактов. И это только те, о которых жители сообщили. В реальности таких стоянок могло быть гораздо больше. Вопрос о продлении пешеходного моста за прошедшие годы так и не был решен. А значит, вновь нарушается право людей на свободу передвижения и подвергаются опасности их жизни. По этим фактам мы направили обращения в РЖД и транспортную прокуратуру», - рассказал сопредседатель регионального штаба ОНФ Валентин Пугач.
Источник:
https://onf.ru/2020/10/15/perehody-osveshchenie-trotuar-voronezhskie-aktivisty-onf-pomogli-zhitelyam-ulicy/