“Автобан” завершил первый и второй этапы реконструкции федеральной трассы М-5 “Урал” в республике Ба
Строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” завершил первый и второй этапы реконструкции федеральной трассы М-5 “Урал” в Будзякском районе республики Башкортостан.
Строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” завершил первый и второй этапы реконструкции федеральной трассы М-5 “Урал” в Будзякском районе республики Башкортостан. Протяженность реконструированного участка составила 11 км, в него вошли транспортная развязка и путепровод на ПК133+74, надземный пешеходный путепровод на ПК 111+00 и мост через реку Малый Кидаш на ПК 40+41. При ремонте моста дорожники предусмотрели прогон для скота, а также тоннель для пешеходов и транспорта ниже уровня трассы, его сделали после консультаций с местными жителями.
Благодаря реконструкции старая двухполосная дорога превратилась в современную 6-полосную (по 3 полосы в каждом направлении) магистраль технической категории I-Б с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Проект реализован в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года, заказчиком выступило ФКУ Упрдор “Приуралье”.
Федеральная трасса М-5 “Урал” является одной из старейших дорог страны и проходит по территории десяти регионов Российской Федерации. На сегодняшний день она остается одной из самых загруженных, ежедневный трафик может составлять до 50 тыс. автомобилей в сутки. Реконструкция магистрали позволит избавиться от заторов и пробок, уменьшить аварийность, улучшить деловые связи, логистику и экономику прилегающих регионов.
Благодаря реконструкции старая двухполосная дорога превратилась в современную 6-полосную (по 3 полосы в каждом направлении) магистраль технической категории I-Б с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Проект реализован в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года, заказчиком выступило ФКУ Упрдор “Приуралье”.
Федеральная трасса М-5 “Урал” является одной из старейших дорог страны и проходит по территории десяти регионов Российской Федерации. На сегодняшний день она остается одной из самых загруженных, ежедневный трафик может составлять до 50 тыс. автомобилей в сутки. Реконструкция магистрали позволит избавиться от заторов и пробок, уменьшить аварийность, улучшить деловые связи, логистику и экономику прилегающих регионов.
Источник:
http://www.metallprofil.ru