C начала года более 700 сотрудников Рязаньэнерго прошли обучение
В «Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго» подвели итоги работы по обучению персонала за 9 месяцев. Новые знания и навыки в рамках профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации получили 727 работника.
Около 95% от общего количества обученных — представители производственного персонала. Целью обучения сотрудников по специальным образовательным программам является совершенствование профессионального уровня. При этом значительное внимание уделяется таким направлениям повышения квалификации как современные технологии, цифровая трансформация, коммерческий учёт.
В связи с непростыми эпидемиологическими условиями в образовательный процесс были внесены коррективы: обучение сотрудников проводится в дистанционном формате. Персонал Рязаньэнерго успешно перестроился на новые технологии предоставления образовательных услуг, что позволило обеспечить выполнение ранее запланированных показателей обучения.
«Получение энергетиками новых знаний и закрепление практических навыков, необходимых в современных условиях работы, является одним из главных способов поддержания высокого профессионализма нашего персонала. Регулярно проводимые обучающие мероприятия позволяют нашим сотрудникам развивать и совершенствовать свои компетенции, что в целом способствует эффективному обеспечению качественной работы по энергоснабжению потребителей в Рязанской области», — подчеркивает заместитель генерального директора «Россети Центр и Приволжье» - директор филиала «Рязаньэнерго» Сергей Котенев.
В связи с непростыми эпидемиологическими условиями в образовательный процесс были внесены коррективы: обучение сотрудников проводится в дистанционном формате. Персонал Рязаньэнерго успешно перестроился на новые технологии предоставления образовательных услуг, что позволило обеспечить выполнение ранее запланированных показателей обучения.
«Получение энергетиками новых знаний и закрепление практических навыков, необходимых в современных условиях работы, является одним из главных способов поддержания высокого профессионализма нашего персонала. Регулярно проводимые обучающие мероприятия позволяют нашим сотрудникам развивать и совершенствовать свои компетенции, что в целом способствует эффективному обеспечению качественной работы по энергоснабжению потребителей в Рязанской области», — подчеркивает заместитель генерального директора «Россети Центр и Приволжье» - директор филиала «Рязаньэнерго» Сергей Котенев.
Источник:
https://www.mrsk-cp.ru/affiliates/marienergo/news/Sergey-KHlusov-Rosseti-TSentr-i-Privolzhe-Marienergo-prodolzhaet-sistemnuyu-rabotu-po-vzyskaniyu-deb/