Технологии UltraCOM (отзывы эксперта)
Меня часто просят сделать свой отзыв о том, какие технологии есть у UltraCOM и почему компания так сильно вырвалась вперед относительно конкурентов представленных на рынке.
Компания UltraCOM является одним из лидеров интернет-маркетинга в РФ. И как любой лидер располагает рядом технологий, решений и особенностей принципиально отличающих её от конкурентов.
Давайте разберемся в нескольких из них.
Собственный сервис интернет рекламы “TINA”
TINA - это высокотехнологичное решение разработанное с целью быстрого запуска эффективных рекламных кампаний и получения максимального профита в кратчайшие сроки.
Суть технологии состоит в агрегировании 96 каналов привлечения трафика с последующей оптимизацией рекламных каналов по заранее определенным целям конверсии. Оптимизация подразумевает выбор наиболее эффективных сегментов аудиторий, площадок, семантики и каналов.
В основе технологии лежит синтез передовых алгоритмов и профессиональной команды отвечающий за креативы, предварительный подбор ЦА и точную оценку её намерений.
Высокий уровень экспертизы SEO
SEO является довольно старым инструментом, но при всём этом по сей день не более 5% компаний на рынке предлагают действительно качественный продукт.
UltraCOM подходит к SEO с масштабом достойным строительства дантауна. Вот только несколько аспектов работы:
- На берегу вся семантика прорабатывается с проверкой на интенты.
- Аудит юзабилити делается при любом бюджете проекта.
- Комплексный технический аудит состоит из 486 пунктов.
- Первичная кластеризация осуществляется по ТОП-10 с ручной перепроверкой на интенты.
- При сепарации кластеров разрабатывается иерархическая структура сайта на которой обозначаются все разделы, подразделы, материалы, элементы навигации. На этой же структуре единовременно осуществляется планирование последующих 6-10 этапов работ.
- При подготовке ТЗ на оптимизацию страниц осуществляется позапросный анализ результативности с точечным выявлением проблемный мест. Только после этого готовится ТЗ на доработку.
- Подготовка ТЗ на материалы осуществляется с использованием LSI анализа конкурентов. А ТЗ на юзабилити посредством анализа документов ТОП-10 по более чем 15 признакам.
И всё это только вершина айсберга. Свой отзыв о команде и отчётности предоставляемой UltraCOM я предоставлю ниже.
Performance стратегии
Компания UltraCOM для любого клиента на берегу формирует стратегию развития с расчетом ROI и CPA. Т.о. для каждого проекта индивидуально подбирается свой набор каналов, а все показатели и результаты проведения РК прогнозируются и обсуждаются задолго до запуска.
Максимальная прозрачность
Уникальная система отчетности для каждого из продуктов позволяет добиться максимальной прозрачности и информативности проходящих процессов.
Для TINA это:
- Еженедельные отчёты по трафику с показателями: трафик, отказы, CPC, CPA, графики ретроспективы.
- Еженедельные отчёты по оптимизации и доработкам РК
- Личный кабинет (CallTracker)
- Рекомендации по развитию
- Интеграция с CRM
Для SEO это:
- Личный кабинет
- Ежедневные отчёты по трудозатратам
- Еженедельные отчёты по видимости
- Ежемесячные отчёты по трафику с показателями: трафик, отказы, CPC, CPA, графики ретроспективы.
- Личный кабинет (CallTracker)
- Интеграция с CRM
- Согласование всех этапов работ
- Прозрачное распределение бюджета
Профессиональная команда
Команда компании это увлеченные своим делом профессионалы. Большая часть штата обучается внутри в соответствии с корпоративными стандартами качества. Найм происходит в 4 этапа отбора на конкурсной основе.
Чёткие бизнес процессы
Работа всех отделов компании точна как швейцарские часы. На всех этапах присутствуют чёткие бизнес процессы позволяющие максимально эффективно использовать время работы над проектом, не допускать ошибок и соответствовать высоко поднятой планке внутренних стандартов качества.
Контроль качества
Для работы клиентской службы и технического отдела собран специальный отдел контроля качества. Задача данного отдела это дополнительный контроль за бизнес процессами, техническими процессами, продуктом, результатами работы, отзывами клиентов о продуктах UltraCOM, а также отзывами сотрудников компании. Отдел контроля качества является дополнительным структурным элементом в архитектуре компании и позволяет получать стабильно высокий уровень продукта на всех этапах работы.
Сильный HR и творческая атмосфера
UltraCOM это синтез отлаженных бизнес процессов с высочайшим контролем качества на всех этапах работ и при этом творческая атмосфера в коллективе. Представьте что вы настоящий профи и гуру в своей области; вас слышат, понимают и ценят; вы работаете в команде профессионалов, а ваш продукт доводится до совершенства на всех этапах продакшена.
Собственные Data Science решения
На многих этапах работы компании используются собственные Data Science решения позволяющие выводить продукт и внутренние процессы в компании на качественно новый уровень. К примеру для продукта - это колабаративная аналитика конверсионных показателей для разных тематик и сайтов, анализ намерений, анализ трафика и его конверсионных метрик. Для клиентской службы - это собственные решения для тончайшего анализа эффективности работы отделов, а также сбора и анализа баз данных.
R&D отдел
Ну и вишенка на торте это собственный R&D отдел непрерывно занимающийся тестированием новых решений, каналов привлечения трафика и разработкой перспективных продуктов.
Всё это лишь малая часть того что я могу уместить в своём отзыве о том что делает UltraCOM настолько успешной. Приходите и познакомьтесь сами с продуктами компании, если Вашему бизнесу нужен глоток свежего воздуха и рост продаж. Или становитесь частью семьи UltraCOM, если вы настоящий профессионал и хотите стать частью одной из лучших Digital команд России.