Эксперт РШУ рассказал, как разработать эффективную стратегию интернет-маркетинга
10 ноября Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный правилам создания качественной стратегии интернет-продвижения.
Прямой эфир на тему: «Эффективный интернет-маркетинг: как выстроить стратегию продвижения» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стала Маргарита Бор-Раменская — преподаватель РШУ, эксперт-практик в области маркетинга, PR и медиа, журналист, управленец. Она рассказала, как выстроить стратегию продвижения, которая гарантированно принесет нужные бизнесу результаты.
Чтобы разработать эффективную стратегию интернет-маркетинга, необходимо:
1. Поставить конкретную цель. Разработка стратегии всегда начинается с постановки цели. Удобнее всего ставить цели по методике SMART: цель должна быть конкретной, измеримой, достижимой, актуальной и с четкими сроками.
2. Определить целевую аудиторию. Проанализировать, кто будет покупать предлагаемые товары и услуги. Здесь важны следующие характеристики: пол, возраст, география, уровень достатка, социальный статус.
3. Подобрать каналы продвижения. Исходя из целей и целевой аудитории необходимо выявить каналы и инструменты продвижения, которые помогут получить максимальный эффект: сайт компании или посадочная страница, SEO, контекстная или медийная реклама, SMM, email-маркетинг, мобильный маркетинг, PR в интернете.
4. Действовать последовательно и регулярно. При работе с интернет-маркетингом важна регулярность. Большинство этих инструментов не покажут быстрого эффекта. Это должна быть системная и продолжительная работа на результат.
Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 17 ноября. Тема эфира: «Как бороться с профессиональным выгоранием».
О РУССКОЙ ШКОЛЕ УПРАВЛЕНИЯ
Русская Школа Управления (РШУ) – федеральная компания в сфере кратко- и среднесрочного бизнес-образования, основана в 2002 году. Входит в ТОП-5 лучших бизнес-школ России по версии журнала «Эксперт». С 2018 года входит в Международное содружество школ бизнеса АМВА (ADN – AMBA Development Network). Центральные офисы Школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, филиалы и представительства – в 10 городах России.
В каталоге бизнес-школы 2500 семинаров и тренингов по 30 направлениям. Обучение проходит в 3 форматах: очно, онлайн и дистанционно. Основной состав преподавателей – эксперты с большим практическим опытом, хорошо известные каждый в своей области.
В 2003 году Русская Школа Управления стала первым в России образовательным учреждением, предложившим на рынке бизнес-образования формат Mini MBA.
Instagram: rusuprav
Facebook: uprav