Sidorin Lab: Исследование цифровой зрелости страховых компаний показало реальное положение брендов н
Страховая отрасль, как и российская экономика в целом, за последнее десятилетие столкнулась с серьезными рисками в области финансовой устойчивости. И если раньше цифровой зрелостью называли совершенствование внутренних процессов, автоматизацию и технологичность, то теперь на первый план выходит прямой контакт с потребителем. Именно инвестиции во «внешнюю» цифровую зрелость позволили страховым компаниям за последние 2 года улучшить клиентский опыт в цифровой среде, нарастить онлайн-продаж и обозначить возможности для роста. К такому выводу пришли эксперты по управлению репутацией компании «Sidorin Lab» в масштабном исследовании цифровой зрелости страховых компаний.
С 2010 года Sidorin Lab создает комплексные проекты по работе с репутацией брендов и публичных персон, занимается разработкой, поисковой оптимизацией и продвижением интернет-ресурсов. За 12 лет работы компания создала цифровую экосистему digital-маркетинга, стала технологическим навигатором для бизнеса и медийных личностей, выпуская регулярные опросы и рейтинги компаний по разным специализациям. Уникальное исследование цифровой зрелости компаний проведено совместно с агентством цифрового аудита SDI360 при поддержке digital-интегратора D'Terra.
Чтобы оценить трансформацию цифровых каналов и показать реальное положение брендов на рынке digital, аналитики рассмотрели 36 параметров, из которых выделили три основных: «Представленность в цифровом пространстве», «Продвижение и коммуникации» и «Онлайн-продажи».
Выводы и цифры:
Представленность в цифровом пространстве:
Продвижение и коммуникации:
Онлайн-продажи
Валентин Пахомов, руководитель отдела стратегического развития «Sidorin Lab»:
«Страхование – это безопасность, а безопасность нужно выбирать, взвесив все риски. Как правило, анализ начинается со сравнения финансовых условий, удобства сайтов, коммуникации менеджеров по продажам. При этом финальное решение часто зависит от репутации бренда, которое основано на собственном и чужих мнениях. Даже в рамках этой отрасли характерны большой разброс индекса лояльности и другие показатели. Почему? Не все компании уделяют внимание ORM (online reputation management – управление репутацией в Сети). Не секрет: те, кто работает с репутацией, повышают конверсию своих продаж и уменьшают размер упущенной прибыли. И это особенно важно в наши дни: хейтеры, обиженные сотрудники, конкуренты могут стать реальной угрозой для бизнеса. Брендам крайне важно понимать: либо вы платите за репутацию сейчас, либо расплачиваетесь за неё потом».