Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2021, прогноз до 2025 г.
В октябре-ноябре 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.
Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка халяльной и кошерной продукции в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2021г., а также построены прогнозы до 2025 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
•Текущая конъюнктура рынка на фоне основных макроэкономических показателей;
•Производственные показатели;
•Объем российского рынка и его динамика в ретроспективе;
•Анализ участников рынка;
•Тенденции и прогнозы развития.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
•маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям, работающие в сфере производства халяльной и кошерной продукции;
•директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства халяльной и кошерной продукции;
•коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства халяльной и кошерной продукции;
•частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере халяльной и кошерной продукции.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Источник:
http://www.neoanalytics.ru/